Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что 19-20 сентября 2013 года в московском офисе корпорации Epicor состоялся семинар, посвященной демонстрации функций, преимуществ и расширенной функциональности Epicor Service Connect. Участниками семинара стали клиенты и партнеры компании из России и Латвии, а также сотрудники различных отделов Epicor. Семинар стал вторым по счету мероприятием региона, проведенного с целью презентации широкой линейки предложений Epicor.
Epicor Service Connect является центральной платформой бизнес-интеграции для защищенного управления документооборотом внутри приложений Epicor, а также при интеграции с системами других разработчиков. Пользователи могут автоматизировать задачи и процессы для увеличения эффективности по всей цепочке поставок. Epicor Service Connect интегрируется с партнерами цепочки поставок EDI при помощи XML, менее затратной альтернативой поддержания полной EDI-инфраструктуры.
В ходе сессии вниманию участников были представлены следующие доклады от экспертов по Epicor Service Connect:
• Презентация новой функциональности Epicor Service Connect в iScala 3.0 и другая интересная функциональность;
• Улучшение быстродействия Epicor Service Connect и демонстрация необходимых настроек;
• Использование Epicor Service Connect для интеграции iScala с WMS-системами на примере iScala Connect;
• Однодневный мини-тренинг от эксперта по Epicor Service Connect с практикой на темы:
• Автоматическое обновление прайс-листа с уведомлением/подтверждением по электронной почте;
• Пример реализации бизнес-процесса клиента с помощью встроенного пакета ValuePack (автоматизация прямых поставок и график поставок);
• Использование внешних веб-сервисов на примере автоматического обновления валют.
«Мы надеемся, что данная сессия была полезна и интересна участникам в плане полученной информации о возможностях Epicor Service Connect и практики настроек автоматизации бизнес процессов», – прокомментировала итоги сессии Марина Мареева, руководитель службы поддержки Московского офиса Epicor. «Она также позволила участникам пообщаться с пользователями iScala из других компаний и поделиться друг с другом опытом».