Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов. С этого момента всю доступную информацию о площадках и пользователях, перешедших по рекламным объявлением, WapStart передает своим клиентам. Передача данных реализуется при помощи функционала большинства средств веб-аналитики.
Нововведение позволяет по другому взглянуть на эффективность рекламной кампании в мобильном интернете. Новый функционал предоставляет доступ к показателю конверсии рекламной кампании каждой площадки, на которой произошел показ рекламного объявления. Концентрация на наиболее прибыльных каналах и отключение каналов, не приносящих прибыль позволяют получить максимальный эффект от рекламной кампании. С приходом новой технологии, рекламодатель может рассчитать, насколько рекламируемый продукт релевантный для аудитории конкретного сайта или приложения.
Помимо этого, новый функционал существенно повышает значение тестового периода рекламной кампании. Уже на этом этапе стало возможным определение оптимальных параметров кампании, что существенно экономит затраты рекламодателя.
Названия площадок и их адреса в интернете пока не раскрываются.