Меньше месяца остается до главного события года в области социальной рекламы в России. 25 октября в Москве вновь откроется юбилейная международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы». Организаторы объявили имена модераторов, а также поделились подробностями конференции.
В программе конференции произошли изменения: открыта новая, интерактивная секция «Лучшие практики социальной рекламы. Анализ российского опыта». Участникам этой секции впервые будет представлена аналитика основных тенденций, успехов и ошибок отечественного рынка социальной рекламы по итогам последних пяти лет. Некоммерческие организации смогут получить экспресс-консультацию у экспертов, разработавших собственные социальные проекты, в том числе у Джорджа Перлова.
Джордж Перлов (George Perlov), бессменный партнер конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» с 2009 года, эксперт-консультант Всемирного Экономического Форума и Рекламного Совета США, поделится уникальным опытом создания международной базы кейсов про-социальных кампаний Creative for Good. Он расскажет об отборочном процессе и дальнейших планах и возможностях участия в этом проекте. Проект Creative for Good был впервые представлен на всемирно известном фестивале рекламы «Каннские Львы» в июне 2013 года. В международную базу вошло восемь кейсов из России.
Опыт прошлых лет не дает сомневаться: участники сессии "Наука и психологические аспекты социальной рекламы" будут вовлечены в предметную дискуссию. Именно поэтому стать модераторами сессии были приглашены настоящие специалисты: Ольга Савельева, профессор НИУ ВШЭ, доктор соц. наук и кандидат эк. наук, и Светлана Шевченко, бизнес-тренер, психолог-консультант, старший преподаватель МОСПИ.
На секции «Креатив и инновации» в этом году представлены наиболее действенные, необычные примеры российской и зарубежной социальной рекламы. Будет уделено внимание новым технологиям к созданию и конструированию социальной рекламы: ambient, street art, digital, дополненная реальность (augmented reality). Модераторами секции выступят Сергей Долгов, генеральный директор благотворительного фонда «Разные дети», соучредитель Russian Social Ad Coalition, и Римма Погодина, креативный директор Открытого фестиваля социальной рекламы "МИР", старший преподаватель отделения интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
В рамках Конференции впервые проводится сессия по устойчивому развитию «Три элемента успеха». Ее участники 24 октября познакомятся с реальными примерами результативных решений для бизнеса, и инструментами, которые позволяют влиять на лояльность клиентов и персонала, на репутацию и имидж компании.
В этот же вечер организаторы конференции проведут кинопоказ лучших мировых роликов социальной рекламы.
Регистрация на мероприятия Конференции уже открыта на сайте www.esarussia.ru.
Организатор конференции: АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, Коалиция по содействию развитию социальной рекламы в России. Проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в 2012-2013 гг. реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Партнеры конференции: Фонд социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА, Grand Prix, AtPrint.ru
Генеральный информационный партнер: Advertology.ru
Информационные партнеры: Socreklama.ru, 1Soc.ru, Adindex.ru, Marketers Digest
Адрес Оргкомитета: Москва, Брюсов пер., 2/14 стр. 8, оф. 102
Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация).com/esarussia
Vk.com/esarussia
Twitter.com/esarussia