В штате агропромышленного холдинга «Мираторг», крупнейшего в России производителя свинины и ведущего оператора на рынке мяса и мясных полуфабрикатов, появилась новая должность – шеф-повар. Теперь меню поклонников мясной продукции «Мираторг» станет еще разнообразнее и полезнее. За рецепты новых блюд в холдинге будет отвечать известный московский шеф Дмитрий Лазько, который имеет богатый опыт работы в московских ресторанах стейк-хаус Goodman, «Филимонова и Янкель», «Биф-Хаус», Le Gateau, «Чаша Грааля» и другие. А теперь блюда авторства известного шеф-повара можно будет приготовить за несколько десятков минут у себя дома.
В задачи шеф-повара «Мираторга» входят не только разработка кулинарных образцов новых блюд, максимально приближенных к ресторанному качеству, но и выявление оптимального времени приготовления, подбор наиболее подходящего для каждого блюда гарнира, и помощь технологам во внедрении новых блюд на производстве. Сейчас холдинг «Мираторг» предлагает своим клиентам широкий ассортимент охлажденного мяса, а также мясных полуфабрикатов. Но богатый опыт Дмитрия Лазько – а это более 17 лет работы с итальянской, русской, американской кухней – позволит расширить ассортимент продукции «Мираторг». Специализацией Дмитрия всегда было мясо. Тщательно отбирая ингредиенты, повар постоянно экспериментирует, создавая как новые версии привычных блюд, так и подбирая новые интересные сочетания продуктов.
Уже в октябре ассортимент компании пополнится новинками в изысканных соусах: окорок в брусничном маринаде, карбонад в сливочно-грибном маринаде, лопатка в чесноке. А к Новому году на прилавках появятся праздничные блюда по особенным рецептам, какие именно – компания пока держит в секрете.
«Залогом успеха для повара являются не только полученные навыки, но и правильное отношение к делу. В кулинарном деле не бывает мелочей. Я сторонник чистого вкуса продуктов, который является отличительной чертой мясной продукции «Мираторг», - добавляет Дмитрий Лазько.
Дмитрий Лазько постоянно проводит мастер-классы по приготовлению мяса, причем размер аудитории для него не имеет значения. Он готов работать как с немногочисленными покупателями одного супермаркета, так и на крупных мероприятиях, таких как, Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства»(2011), «Гостинично-ресторанный бизнес» (2012), Х Международный салон «Мир Ресторана и Отеля» (2012), «Бургерфест-2013» (2013).
Как всегда, вся новая продукция «Мираторг» будет изготовлена из сырья высочайшего качества.
«Качество мяса – наша самая большая ценность. Мы стараемся постоянно совершенствовать и обновлять рецептуру своих продуктов для того, чтобы каждый покупатель смог открыть для себя что-то новое в привычных мясных блюдах» - заявила директор по маркетингу АПХ «Мираторг» Альбина Искакова.
Агропромышленный Холдинг «Мираторг» (ООО «ПродМир»), основанный в 1995 году, сегодня является крупнейшим отечественным производителем свинины и ведущим оператором на рынке мяса и полуфабрикатов в России. Развитая сеть дистрибуции позволяет осуществлять стабильные поставки продуктов питания 16 000 клиентов во всех регионах России.