Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» принял участие в специализированном уроке информатики, организованном Департаментом информационных технологий ХМАО – Югры с целью популяризации Единого портала государственных услуг, для старшеклассников Югорского физико-математического лицея г. Ханты-Мансийска.
Мероприятие, приуроченное к празднованию «Дня Интернета» в России, началось в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» на ул. Мира 65/1. Учащихся и преподавателей лицея встретили организаторы мероприятия и представители «Ростелекома» для торжественной выдачи кодов активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг.
Как отметил, обращаясь к школьникам, директор Департамента информационных технологий Андрей Бородин, будущее информационных технологий и Интернета в России во многом зависит от готовности молодежи к получению технического образования и освоению новых инженерных профессий. «Вы уже сделали первый шаг на этом пути. Надеюсь, наши сегодняшние мероприятия помогут вам определиться с выбором и принять решение о том, кем стать в информационном обществе», - сказал Андрей Бородин.
«Сегодня можно констатировать весьма высокий интерес граждан к возможностям «электронного правительства» и порталу Госуслуг, - отметил начальник управления развития проекта «Информационного общества» Ханты – Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Марс Ильхужин. - На сегодняшний день более 142 тысяч югорчан зарегистрированы в качестве пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг и оценили его преимущества, ведь он делает жизнь более комфортной, позволяя дистанционное получение услуг в любое удобное время и как следствие - отсутствие очередей, а также прозрачность хода рассмотрения заявлений».
В завершении мероприятия всем старшеклассникам лицея были выданы коды активации личного кабинета к Единому порталу государственный услуг и вручены памятные подарки от «Ростелекома». Сама процедура получения кода активации в удостоверяющем центре «Ростелекома» занимает в среднем 5 - 10 минут. Для ускорения процесса перед посещением центра старшеклассники лицея были зарегистрированы на портале www.gosuslugi.ru и выбрали способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».