Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в пятый раз провел всероссийскую акцию «День открытых людей». В мероприятии приняли участие 1500 человек по всей России - это самый высокий показатель вовлеченности сотрудников за всю историю проекта.
26 сентября 2013 года топ-менеджеры и рядовые сотрудники различных подразделений Tele2 Россия покинули привычные рабочие места в офисах для того, чтобы попробовать себя в роли консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах. В течение дня они отвечали на вопросы посетителей и подключали новых абонентов.
Традиционным для «Дня открытых людей» стало участие в нем сотрудников московского офиса и топ-менеджмента компании.
Президент Tele2 Россия Александр Повторов и директор по стратегическому планированию компании Светлана Скворцова подключали абонентов в Калужской области. Первый заместитель генерального директора компании Джери Калмис отвечал на вопросы абонентов в Тверской области. Финансовый и административный директор компании Людмила Смирнова и директор по работе с персоналом Елена Иванова консультировали посетителей салонов связи в Рязанской области. Коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались с жителями Краснодарского края. Технический директор Ритварс Криевс провел «День открытых людей» в Санкт-Петербурге.
Пятый «День открытых людей» показал впечатляющие результаты и побил рекорды предыдущих акций. В этот раз в мероприятии было задействовано более 300 точек продаж Tele2 в различных регионах России. Количество подключений в салонах Tele2, задействованных в акции, увеличилось в 2,5 раза по сравнению с обычным рабочим днем.
Все желающие могли в режиме реального времени наблюдать за ходом мероприятия специальном сайте pd.tele2.ru. На площадке собраны все фотографии, опубликованные сотрудниками Tele2 в социальных сетях с хэштегом #powerday. Всего в этот день появилось около 1400 уникальных постов про «День открытых людей». А охват аудитории составил 195 тысяч человек.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Открытость – это важнейшая составляющая корпоративной культуры Tele2. Живое общение – лучший способ понять потребности клиентов и учесть их при разработке новых продуктов и услуг. «День открытых людей» - это не только уникальная возможность пообщаться с абонентами, но и хороший способ объединить сотрудников. Впервые приняв участие в этой акции, я был приятно удивлен энтузиазмом и активностью нашей команды».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.