Утилита «1С Connector» - это готовое коробочное решение, предназначенное для интеграции рабочего места оператора контактного центра (КЦ) на базе решений Cisco Unified Contact Center Express и Enterprise с информационными системами на базе продуктов 1C:Предприятие 8.х. Решение может функционировать на рабочих местах операторов Cisco Agent Desktop и Cisco Finesse.
С помощью нового решения «1С Connector» пользователи могут решать следующие задачи автоматизации обслуживания клиентов операторами КЦ:
- автоматическое открытие карточки клиента или информации о тарифе/услуге, которая интересует заказчика при поступлении звонка на рабочее место оператора;
- запуск скрипта обслуживания вызова или опросной анкеты при исходящем звонке в 1С для оператора;
- автоматическое внесение данных о звонке в 1С с привязкой к клиенту/оператору/услуге для дальнейшего анализа и многое другое.
«По данным исследований DSS Consulting и компании IDC, продукты на базе 1С лидируют на российском рынке CRM и ERP систем, демонстрируя устойчивый рост продаж и, безусловно, являются одним из самых востребованных продуктов среди российских заказчиков. С помощью новой утилиты, заказчики и партнеры существенно сократят сроки и стоимость интеграционных работ в проектах по внедрению контактных центров на базе продуктов Cisco. «1С Connector» прост в установке, имеет необходимую документацию и содержит примеры кода для приложений 1С. Мы уверены в том, что данный продукт будет широко востребован как конечными заказчиками, так и другими партнерами Cisco» - комментирует руководитель направления Контактных центров компании CTI Платон Бегун.
Добавим, что 8 октября 2013 года Платон Бегун будет проводить вебинар, в котором раскроет все вопросы установки утилиты «1С Connector», а также расскажет о примерах ее использования.