Линейка веб-инструментов, используемых для продвижения проектов, пополнилась новым продуктом - сервисом раскрутки бизнеса с помощью видео. Согласно последним исследованиям маркетологов, видеопродвижение сегодня можно смело назвать самым перспективным инструментом привлечения клиентов и покупателей. Пользователи всегда смотрят видео по собственному желанию, во многих случаях - находя специально. Видео не навязывается, как другие виды визуальной рекламы. Соответственно, компания, будь то страртапер или развивающийся проект, получает от видеопродвижения гораздо более высокую конверсию, нежели от других инструментов.
Несмотря на то, что ведущие маркетологи никогда не оспаривали эффективность видеопродвижения, они констатировали, что это один из самых трудоемких процессов, поскольку требует не только вложений в изготовление видео, но и определенных навыков размещения на интернет площадках. Однако с появлением нового сервиса от "Траф-Зоны" сложность ушла на нет - команда-разработчик готова полностью взять на себя ответственность за распространение ролика. Причем, благодаря автоматизации процесса, стоимость продвижения с помощью видео практически сравнялась со стоимостью простейших инструментов, например, ручного постинга. Оплата взимается за просмотр, и преимущества этого налицо - рекламодатель платит не за прогноз (который может и не сбыться), а за конкретный результат. "Траф-Зона" гарантирует отсутствие "накруток", для подтверждения этого сервис предоставляет рекламодателю аналитическую статистику, в которой показывается IP-адрес каждого просмотра.
На этом преимущества нового инструмента не заканчиваются. "Траф-Зона", как специалист в сфере видеопродвижения, предлагает комплексный подход. На выбор предоставляются более 500 площадок с посещаемостью более 3 с половиной млн. человек. Площадки сортируются по предпочтениям целевой аудитории, по количеству посетителей, по ним прогнозируется результат и только после этого осуществляется посев видео. В ходе продвижения процесс контролируется и корректируется.
"Траф-Зоной" предусмотрена и подготовка видеоконтента. Сервис сотрудничает с перспективными видеостудиями, которые в кратчайший срок изготовят оригинальные видеоролики, в том числе для вирусной рекламы.
По словам разработчика сервиса "Траф-Зона" Осипова Виталия Викторовича, средний бюджет раскрутки одного видеоролика не превышает 100 000 рублей. В связи с этим новый инструмент продвижения видео может быть интересен стартапам и проектам с ограниченным бюджетом.