27.09.2013 17:16
Новости.
Просмотров всего: 4323; сегодня: 1.

Зеленый свет - с самого начала: в сети появился инструмент для продвижения стартапов

Линейка веб-инструментов, используемых для продвижения проектов, пополнилась новым продуктом - сервисом раскрутки бизнеса с помощью видео. Согласно последним исследованиям маркетологов, видеопродвижение сегодня можно смело назвать самым перспективным инструментом привлечения клиентов и покупателей. Пользователи всегда смотрят видео по собственному желанию, во многих случаях - находя специально. Видео не навязывается, как другие виды визуальной рекламы. Соответственно, компания, будь то страртапер или развивающийся проект, получает от видеопродвижения гораздо более высокую конверсию, нежели от других инструментов.

Несмотря на то, что ведущие маркетологи никогда не оспаривали эффективность видеопродвижения, они констатировали, что это один из самых трудоемких процессов, поскольку требует не только вложений в изготовление видео, но и определенных навыков размещения на интернет площадках. Однако с появлением нового сервиса от "Траф-Зоны" сложность ушла на нет - команда-разработчик готова полностью взять на себя ответственность за распространение ролика. Причем, благодаря автоматизации процесса, стоимость продвижения с помощью видео практически сравнялась со стоимостью простейших инструментов, например, ручного постинга. Оплата взимается за просмотр, и преимущества этого налицо - рекламодатель платит не за прогноз (который может и не сбыться), а за конкретный результат. "Траф-Зона" гарантирует отсутствие "накруток", для подтверждения этого сервис предоставляет рекламодателю аналитическую статистику, в которой показывается IP-адрес каждого просмотра.

На этом преимущества нового инструмента не заканчиваются. "Траф-Зона", как специалист в сфере видеопродвижения, предлагает комплексный подход. На выбор предоставляются более 500 площадок с посещаемостью более 3 с половиной млн. человек. Площадки сортируются по предпочтениям целевой аудитории, по количеству посетителей, по ним прогнозируется результат и только после этого осуществляется посев видео. В ходе продвижения процесс контролируется и корректируется.

"Траф-Зоной" предусмотрена и подготовка видеоконтента. Сервис сотрудничает с перспективными видеостудиями, которые в кратчайший срок изготовят оригинальные видеоролики, в том числе для вирусной рекламы.

По словам разработчика сервиса "Траф-Зона" Осипова Виталия Викторовича, средний бюджет раскрутки одного видеоролика не превышает 100 000 рублей. В связи с этим новый инструмент продвижения видео может быть интересен стартапам и проектам с ограниченным бюджетом.


Ньюсмейкер: Траф-Зона — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...