14 сентября в дилерском центре Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД состоялся «Service Day», где каждый клиент смог познакомиться со всеми особенностями обслуживания автомобилей легендарных британских марок. Проведение Дня Сервиса стало доброй традицией для компании Jaguar Land Rover Inchcape. Ранее «День Сервиса» проходил в дилерских центрах Jaguar Land Rover Inchcape и собрал как положительные отзывы, так и замечания, которые помогли улучшить работу центра. В этот раз посетителям предстояло познакомиться с устройством дилерского центра на 29 км МКАД.
После вступительного слова представителя салона и небольшого фуршета участники «Service Day» смогли получить представление об эксплуатации инновационного оборудования и подробнее узнать о работе коллектива Jaguar Land Rover Inchcape.
Экскурсия началась с входной зоны, где все посетители ознакомились с системой приема обращений и убедились в том, что ни один звонок не останется без внимания, даже если все специалисты окажутся заняты, на него лично ответит руководитель отдела, что приятно удивило клиентов. Далее экскурсия продолжилась в приемной зоне, где после обязательной мойки, клиент вместе с мастером осматривает автомобиль. Первичная диагностика позволяет точнее определить причину неполадки и благодаря замечаниям владельца значительно экономит время. Сразу после этого, группа проследовала на склад запасных частей и дополнительного оборудования, который является одним из самых больших в столице. После подробного рассказа мастера о систематизации и точности всех технических процессов, участники поднялись на второй этаж, где располагается учебная аудитория. Здесь персонал дилерского центра получает самые последние данные, необходимые для обеспечения работы сервиса. Участники Service Day смогли убедиться в эффективности образовательных программ Jaguar Land Rover, благодаря которым сотрудники повышают свою квалификацию.
Приятным завершением «Service Day» стали фуршет и неформальное общение с директором дилерского центра Jaguar Land Rover на 29 км МКАД Артемом Полосиным. Клиенты могли лично получить ответы на все интересующие, порой довольно острые, вопросы. Артем очень подробно рассказал клиентам о таких моментах как ценообразование на запасные части и дополнительное оборудование, а также ответил на вопросы, связанные с продолжительностью ремонта и особенностями диагностики.
Прошедший «Service Day» получился максимально познавательным для всех участников, а приятным дополнением для клиентов стали памятные подарки от Jaguar Land Rover Inchcape и партнеров компании. Jaguar Land Rover Inchcape, как крупнейший международный авторитейлер, всегда стремиться к предельной открытости всех процессов, что способствует высокой обратной связи. Ведь именно учет мнения каждого клиента позволяет компании постоянно развиваться и совершенствоваться.
Коллектив дилерского центра Jaguar Land Rover Inchcape на 29 км МКАД искренне благодарит всех участников прошедшего «Service Day» и ждет новых встреч!