BalticBuild – это ведущий осенний выставочный проект в сфере строительства на Северо-Западе России. Среди разделов выставки были представлены строительные материалы и оборудование, инструмент, строительная техника, фасадные материалы, металл в строительстве.
Основным деловым мероприятием стал форум градостроительства, архитектуры и дизайна A.city. С докладами и мастер-классами выступили Юрий Митюрев, Олег Рыбин, Михаил Мамошин, Евгений Герасимов и многие другие ведущие специалисты отрасли.
В этом году в BalticBuild приняли участие компании строительного рынка из 11 зарубежных стран и 15 регионов России. Проект посетили свыше 6 500 человек, среди которых как эксперты DIY-рынка, так и частные покупатели.
В течение трех дней выставки специалисты портала Blizko.ru делились с участниками и гостями BalticBuild секретами успешных продаж в Интернете. Участие портала в выставке проходило под лозунгом: «Нужны Покупатели? Продавай на портале Blizko.ru». Каждый заинтересованный посетитель мог получить информацию на стенде компании о том, как начать продавать в интернете легко и эффективно.
Портал Blizko.ru на протяжении долгого времени оказывает информационную поддержку выставке BalticBuild, в этом году было принято решение укрепить партнерские отношения и выйти на новый уровень взаимодействия.
Яна Волкова, директор выставки BalticBuild:
— Для нашей компании как профессионального организатора выставок важно взаимодействие с надежными информационными партнерами. Мы сотрудничаем с порталом Blizko.ru не первый год и ощутили его эффективность в продвижении наших проектов. Благодаря Blizko.ru мы ежегодно привлекаем качественную аудиторию представителей строительного рынка, партнеров портала. Нам нравится географическая представленность портала: на сегодняшний день его охват составляет 138 городов России и Казахстана, и количество компаний, размещающих свои товары и услуги на портале, растет с каждым днем.
Андрей Сандалов, директор портала Blizko.ru в Санкт-Петербурге:
— Выставка BalticBuild — это значительное событие строительной отрасли как для Санкт-Петербурга, так и для Северо-Западного региона России. В этом году в выставке приняли участие более 300 компаний*, география участников представляет собой 11 стран мира и 15 субъектов РФ. Портал Blizko.ru помогает максимально охватить аудитории специалистов и гостей выставки. Только за август 2013 г. портал Blizko.ru посетили 452 960 уникальных посетителя в Санкт-Петербурге, по России аудитория составляет более 4 700 000, а это значит, что Blizko.ru — надежный информационный партнер в пространстве Интернет, который позволяет выйти на огромную аудиторию. Выражаем благодарность команде BalticBuild за организацию и проведение выставки на высоком уровне, а также за дополнительную возможность общения с представителями DIY-сегмента!
*Совместно с выставками «Экспоклимат» и Design&Decor St.Petersburg