В исследовании «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития на 2013-2016», проведенном компанией «Экспресс-Обзор», отмечается, что объем московского рынка билетов постоянно растет. Доминирующим сегментом рынка, как и прежде, является рынок билетов в кино.
По итогам 2012 года в Москве стало на 1 кинотеатр меньше, чем было в 2011 году. При этом количество кинозалов увеличилось на 5%. Это объясняется экономическими причинами: открытие новых залов в уже существующих кинотеатрах обходится компаниям значительно дешевле, чем открытие нового кинотеатра. Кроме того, увеличение числа залов в кинотеатрах снижает издержки в расчете на один зал.
В период с 2004 по 2012 год количество посещений кинотеатров выросло в 1,5 раза. В целом, за этот период объем рынка непрерывно увеличивался, однако, стоит отметить, что минимальный темп прироста был зафиксирован в 2012 году (+1,2% по сравнению с 2011 годом). Начиная с 2004 года, билеты в кино подорожали в 2,5 раза. По прогнозу аналитиков, к 2016 году стоимость 1 посещения кинотеатра может вырасти еще на 15%.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.