Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.
Компания «Термофорт» – одна из крупнейших инжиниринговых компаний г. Казани, занимающаяся продажей, установкой и сервисным обслуживанием климатической техники, систем отопления, автоматических ворот и т.д.
Исходная ситуация
Основная продукция компании (на момент сотрудничества) – отопительные котлы, банные печи и камины. Поэтому с ноября по март у компании обычно наблюдался сезонный спад продаж до 20-40% по разным позициям. При немалой величине издержек на аренду, склады, зарплаты и маркетинг, он был крайне нежелателен.
Чтобы было сделано во время совместной работы:
Проведен детальный анализ маркетинговой системы компании, определены «слабые» звенья, намечены рекомендуемые мероприятия и способы продвижения.
Составлен стратегический маркетинговый план на год.
Проведен «тайный покупатель» – анализировались
Внешний вид и интерьер точек продаж
Особенности мерчендайзинга (выкладка, ценники, информация об акциях)
Работа продавцов в торговом зале.
Работа операторов на телефоне.
По итогам составлен отчет и предприняты меры по устранению выявленных недочетов.
Составлена инструкция для продавцов по техникам продаж и работы в торговом зале.
Проанализированы все рекламные модули для печатной рекламы.
Все они были исправлены, количество обращений по ним возросло на 20%
Составлена внутренняя инструкция по правилам создания эффективных рекламных сообщений.
Проведен маркетинговый аудит сайта. Составлен список рекомендаций по повышению его эффективности, часть из которых были незамедлительно применены.
Начато активное использование контент-маркетинга
Размещены множество статей на сайте об особенностях продукции, правильных критериях выбора, правильной эксплуатации и т.д.
Также эти статьи были распространены по множеству тематических порталов, форумов.
Размещены и распространены по различным источникам информационные и рекламные видео о продукции компании.
Продуманы и запущены акции по продаже товаров и сервисных услуг со скидкой и возможностью воспользоваться ими по окончании сезона.
Результат
В результате активной работы над сайтом и применением контент-маркетинга количество обращений с сайта через два месяца увеличилось на 24%. Также стало больше обращений по печатной рекламе, повысилось качество работы продавцов. Как итог уровень сезонного спада продаж был уменьшен на 50%.
Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.
Области специализации агентства:
увеличение продаж в малом и среднем бизнесе
маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)
b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),
анализ эффективности рекламы
интернет-маркетинг
написание продающих текстов (копирайтинг)