Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.
Компания по продаже оптом расходных материалов для бизнес ООО “Упаковка”
Исходная ситуация:
Компания в кризисе – владельцы думают пока не поздно продавать или закрывать бизнес (сохранив хотя бы какие-то средства). Приглашение консультантов было последней надеждой.
Чтобы было сделано во время совместной работы:
Проведен полный аудит работы бизнеса (внутреннего маркетинга компании). Были выявлены слабые места в следующих аспектах работы:
выкладка товара в торговых точках (мерчендайзинг),
товарная матрица предприятия (АВС-анализ),
клиентская база (АВС-анализ),
продающий персонал.
По результатам аудита подготовлены рекомендации и план действий по исправлению выявленных издержек и повышению производительности компании в целом.
Разработаны и внедрены стандарты мерчандайзинга.
Внедрены система планирования, контроля показателей эффективности бизнеса и отчетности.
Изменена мотивация торгового персонала (бонусная система от выполнения плана продаж).
Налажена работа закупок товара, согласно правильному категорийному менеджменту;
Внедрена должность маркетолога, в функции которого входило проведение мероприятий по внешнему и внутреннему маркетингу. Его основная задача – увеличение оборота компании.
Результаты
Компания не только не закрылась, а стала одним из лидеров в b2b-секторе рынке расходных материалов г. Казани.
Области специализации агентства:
увеличение продаж в малом и среднем бизнесе
маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)
b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),
анализ эффективности рекламы
интернет-маркетинг
написание продающих текстов (копирайтинг)