20.09.2013 19:17
Новости.
Просмотров всего: 5497; сегодня: 3.

Кейс: “Рост продаж B2B-компании на 60%”

Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некоторые примеры того, что и как мы делали вместе с клиентами и каких результатов они добивались.

Компания “Аверс Технолоджи” занимается разработкой и внедрением программных продуктов для автоматизации предприятий общественного питания и индустрии развлечений.

Исходная ситуация

У компании два основных источника прибыли: 1) первичная установка системы автоматизации на предприятии (инсталляция), 2) сервисное обслуживание по абонентским договорам.

Ситуация с продажей контрактов на сервисное обслуживание была не лучшей: только 45 клиентов (около 1% от тех, кому установлена система) на регулярной основе обслуживались по абонентскому договору. При этом направление приносило порядка 20% оборота компании.

Что было сделано

Пересмотрено отношение к услуге сервисного обслуживания: изменены и разработаны новые маркетинговые документы для её продажи. Менеджеры стали уделять больше внимания её продаже, проводить больше «разъяснительной» работы с клиентами.

Изменена тарифная политика. Типовые пакеты услуг были изменены. К ним добавлен «конструктор» тарифных планов, что позволило на десятки процентов увеличить продажи абонентского обслуживания.

Введена рассылка клиентам ежеквартальных отчетов о проделанных работах в рамках сервисных работ. Это сильно повысило лояльность к компании и сроки, на которые заключаются договора абонентского обслуживания – с первоначальных 3-4 месяцев до 6-12 месяцев минимум.

Организован централизованный сервис обработки заявок от клиентов. Это повысило качество и скорость обслуживания, удовлетворенность клиентов услугой.

Оптимизировано рабочее время инженеров. Как следствие снижены издержки на персонал, а также увеличено качество обслуживания клиентов.

Проведена работа по повышению эффективности сайта. Обновлены структура и дизайн, повышено удобство пользования, активно ведется продвижение в поисковиках.

Записаны и выложены на сайт презентационные видео-ролики о продуктах и компании.

Налажена активная работа с базой потенциальных клиентов.

Результат

Количество клиентов на сервисном обслуживании увеличилось в 4 раза. Доход от этого направления увеличился в несколько раз, составляя около 50% оборота компании. Общий рост продаж +60%.

Хотите похожие результаты? – Обращайтесь.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...