1-2 октября 2013 года в выставочном центре Крокус Экспо состоится «XIV ежегодная выставка и конференция по управлению персоналом HR&Trainings EXPO 2013».
HR&Trainings EXPO каждый год становится значимым местом встречи руководителей и сотрудников HR служб, а также провайдеров на рынке управления
человеческими ресурсами. Партнер блока «Пропуск в профессию» российская
профориентационная компания PROekt PRO примет участие с уникальной программой
«Start-up карьеры. Пропуск в профессию».
Более 3 лет ведущие компании страны участвуют в программе PROekt PRO: «Пропуск в профессию», показывая молодёжи свою работу изнутри, помогая узнать больше о современных профессиях и способствуя осознанному выбору профессионального будущего.
Партнеры PROekt PRO компании 3М, BBDO Moscow, МКБ Компас, Coca-Cola Hellenic и Леруа Мерлен в рамках выставки проведут мастер-классы о профессиях в мире инноваций, технологий и рекламы.
В программе конференции мастер-классы на темы:
Coca-Cola Hellenic
«Логистика на Олимпиаде в 2014г.»
Рекламное агентство BBDO Moscow
«Поработаем с огурцами или что такое art-direction»
3М
«Создатели легенд»
Кто и зачем создает легенды? Примите участие и придумайте собственный легендарный продукт, который вы сможете продать своим коллегам и получить приз!
«Разрушители мифов»
Все, кто с детства мечтает создавать, открывать, изобретать и придумывать получат шанс узнать, как сотрудники компании 3М осуществляют свои мечты!
МКБ Компас
«Гаджеты для солдат XXI века» Кто такой инженер-конструктор?
«Новое поколение навигаторов»
Леруа Мерлен
«Мой будущий гипермаркет»
Мастер-классы объединяет то, что у их участников будет возможность попробовать себя в профессии. Каждый из них расскажет про профессии в той или ной компании. Как строится бизнес, что необходимо, чтобы стать лидером в своей отрасли и как добиться успеха? Что компания может сделать, чтобы собственным профессиональным капиталом внести вклад в социальное развитие общества?
Все практические занятия ориентированы на подрастающее поколение, которое в ближайшем будущем будет составлять наше активное общество.
Владельцы и топ-менеджеры лидирующих компаний осознают социальную ответственность, поэтому с помощью компании PROekt PRO помогают молодежи сориентироваться в разнообразии профессий и сделать правильный выбор до поступления в ВУЗ.
Чтобы выбор стал действительно верным и правильным, мало увидеть, важно также поучаствовать и попробовать себя в профессии. Именно благодаря мастер-классам партнеров PROekt PRO , старшеклассники примут решения «за» или «против».
PROekt PRO – первая российская компания, профессионально занимающаяся практической профориентацией старшеклассников и студентов.
Компания работает по уникальной авторской методике, соединившей несколько направлений:
• профориентационное информирование - серия занятий-экскурсий в ведущие российские и международные компании (программа «PROпуск в PROфессию»);
• профориентационное тестирование - «PRO себя»;
• профориентационное консультирование;
• бизнес-игры и игровые симуляции.
Автор и руководитель проекта - Юлия Пасс - один из ведущих HR-директоров России, входит в ТОП-30 лучших HR –директоров России по версии журнала «Секрет фирмы», автор ряда книг по HR-практике.
Партнёры PROekt PRO: Мегафон, РБК, ММВБ, международное рекламное агентство BBDO, «Студия Артемия Лебедева», радио «Эхо Москвы», часовой завод «НИКА», Coca-Cola Hellenic, Leroy Merlin, Oracle и др.