Тема номера – Открытие
Новый бизнес-сезон – самое время открытий. Вместе с журналом Shopping Guide «Я Покупаю» этой осенью ловим самые яркие впечатления, вдохновляющие на незабываемые подвиги нашей жизни. Главный редактор Елена Романова поведала читателям о том, что самые грандиозные открытия совершаются чисто случайно, стоит только полюбить то, чем ты занимаешься! Рассказала о том, что осень принесет за собой очень много неожиданных и приятных сюрпризов.
Героиня сентябрьской обложки – Екатерина Моисеева, вице-президент Bosco di Ciliegi, - о популярных брендах, направлениях и тенденциях моды.
Открывать что-то новое каждый день – значит жить с интересом. В нашем материале «10 желаний» отправляемся на шопинг в сопровождении необычной парфюмированной воды, раскрывающейся именно на мехе Blackglama.
Встаем в строй
Этой осенью убираем подальше в шкаф летние платья и одежду светлых тонов вместе с Полиной Гагариной – стиль «милитари» актуален как никогда.
Самое время освежить страницы романа Стендаля «Красное и черное», чтобы точно оставаться центром внимания любой модной тусовки.
Утепляемся и примеряем классические осенние образы новых коллекций 2013 года от ведущих бутиков города.
О том, как стилист и телеведущий Александр Рогов транслирует общее настроение моды, читаем в блоге. Какими основными критериями необходимо руководствоваться при выборе нижнего белья, расскажет шопинг-редактор Яна Шимкова.
В стране чудес
В арсенале современных модниц можно найти много диковинных средств, например, маркер для губ или лак-хамелеон для ногтей.
Руководитель рубрики «Красота» Алина Валитова изучила все способы стать объектом поклонения окружающих и готова раскрыть все тайны превращения в богиню, а так же необыкновенное преображение Либерж Кпадону в новом салоне «Центра дизайна волос».
Бархатная пастель
Все коронованные особы обожали бархат и украшали им свои дворцы. В рубрике «Дом» - 5 бархатных идей для создания королевской атмосферы.
Торжественное открытие шоу-рума немецкой фабрики SieМatic от компании Stil Haus в Уфе, интервью с официальным представителем компаний SieМatic и Koinor Натальей Сергеевой и руководителем компании Stil Haus Галинуром Файзуллиным.
Выбираем мебель для гостиной и ванной комнаты, в классическом королевском стиле, погружаемся в эпоху роскоши и богатства.
К новым образам
В автомобильном мире – новый пример элегантности. На этот раз стильную обертку получило уже знакомое дорогам четырех-дверное купе Volkswagen Passat CC.
Спорт - это жизнь и энергия! Осваиваем обновленную систему тренировок на велотренажере вместе с сертифицированными тренерами программы Les Mills в фитнес-клубе «World Class».
С 5 сентября ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города.
Shopping Guide «Я Покупаю». Первый практичный глянец.
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 296 000 экземпляров (данные февраля 2013г.). Это сеть изданий, объединенных общей концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 28 крупнейших городов России, а также в Испании и Андорре. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 648 тыс.человек (Исследование «National Readership Survey – Россия», за период май 2012 - октябрь 2012).
Медиа-холдинг «Абак-Пресс» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. Абак-Пресс» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов Blizko, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «Абак-Пресс» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).