Первый квартал 2009 года ознаменовались активизацией различных семинаров и тренингов, которые были призваны поднять фармацевтический рынок на должный уровень. Проект бизнес-игр «Большие маневры» был направлен на то, чтобы повысить уровень профессиональных качеств специалистов и ведущих игроков фармацевтического рынка. Наша компания также уделяет достаточное внимание разработке профессиональных бизнес-планов для фармацевтических компаний на долгосрочный период.
В последнее время клиенто-ориентированным стратегиям на фармацевтическом рынке уделяется достаточное внимание. Так, бизнес-тренер Сергей Ясин, рекомендует внедрять модели, которые будут повышать уровень продаж. Небольшие и крупные аптеки, Департамент здравоохранения и дистрибьюторы участвовали в бизнес-играх. Были разработаны уникальные новые методики для реализации фармакологических препаратов, исследован рынок по сегментам, определена потенциальная емкость рынка фармацевтических препаратов на 2009 год.
Большое внимание при составлении бизнес-планов было уделено подбору потенциального персонала, который обязан быть высококвалифицированным и обладать новейшими знаниями и умениями при организации продаж. Система CRM была специально адаптирована под нужды фармацевтического сегмента рынка. При проведении бизнес-игр, сотрудники различных компаний, собираются в команды, где им предстоит принимать решения различного характера, а также моделировать сложные процессы продажи конкурирующих товаров, учитывая все законодательные нюансы, а также учитывать сложности многоэтапной продажи лекарственных средств.
Часть команды выступает в роли официальных распространителей препарата, другая же часть – потенциальные директора аптек и врачи, клиенты и медицинские представители. Задача команды состоит в том. чтобы использовав все современные инструменты менеджмента и бизнес-планирования, добиться высоких уровней продаж фармацевтического препарата.