На вопрос «Милы» о дате начала поставок обуви сезона «Осень-Зима 2013» представители торговых марок ответили, что источник финансирования не найден и коллекция не отшита. Планы «Original Kids» и «Jungle» на весну и лето будущего года также не ясны. Такое положение может нанести серьезный ущерб предпринимателям в наступающем сезоне, но уральский дистрибьютор уже предпринял определенные меры.
Напомним, что по итогам презентации данных торговых марок, которая проходила с 25 февраля по 7 марта 2013, безусловное лидерство в заявках покупателей детской обуви оптом одержали так называемые «дутыши», их было заказано более 6,5 тысяч пар, что является существенным показателем для такой небольшой подгруппы. В среднем получилось 150 пар на модель. «Тогда складывалось впечатление, что наше возобновленное партнерство с «Original Kids» и «Jungle» пошло успешно, так как производитель наладил информационный обмен и почти своевременно предоставил коллекцию в полном объеме. В свете последних событий мы вынуждены искать замену ушедшим из ассортимента торговым маркам для того чтобы не оставить наших партнеров без столь востребованного товара в стремительно приближающемся осенне-зимнем сезоне. В качестве достойной альтернативы мы рекомендуем владельцам розничных магазинов присмотреться к детской обуви ТМ «Vitacci», у которой мы экстренно заказали около 2,5 тысяч дутышей. Эта торговая марка находится в одной ценовом коридоре с «Original Kids» и «Jungle», надеемся, что и в остальном она полностью удовлетворит требования розницы», - сообщил старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Ознакомиться с ассортиментом и заказать детскую обувь ТМ «Vitacci» оптом можно в оптовом Интернет-магазине «Милы» в разделе «Презентации на текущий сезон».