Во второй половине августа при сотрудничестве компаний «Газпром нефть», Nissan и BTL-агентства A One Publicity состоялся грандиозный праздник Nismo G-Drive Show, в котором могли принять участия все желающие.
Этот уникальный в своем роде автомобильный проект проходил этим летом сразу в нескольких крупных городах России. Посетители мероприятия стали свидетелями захватывающих показательных заездов болидов и смогли лично познакомиться с такими звездами мирового автоспорта как, например, первый российский чемпион Nissan PlayStation® Марк Шульжицкий и бронзовый призер марафона «24 часа Ле-Мана» 2013 года Роман Русинов.
Замечательному городу Тюмени, первому на территории Урала, представилась колоссальная честь принять это фееричное событие. 18 августа на площади 400-летия Тюмени всех жителей и гостей города ждала незабываемая атмосфера праздника.
Промо персонал BTL-агентства A One Publicity, работающий на территории центральных зон данного комплекса развлечений, активно и целеустремленно завлекал всех желающих принять участие в этом незабываемом шоу. Ведь Nismo G-Drive Show – это не только демонстрационные заезды гоночных автомобилей, но и возможность интересно провести день всей семьей. Школа Nismo предлагала получить навыки безопасного вождения, где свои мастер-классы проводили профессиональные инструкторы, зона тест-драйва давала возможность всем авто любителям ощутить в живую комфортабельность и маневренность новой модели Nissan Juke, а самые юные зрители могли получить практические навыки на картинге детской автошколы.
25 августа, приняв эстафетную палочку у Тюмени, город Екатеринбург распахнул свои двери навстречу этому увлекательному событию. На улице Бориса Ельцина и Площади 1905 года на протяжении всего дня не смолкали звуки моторов, музыка и радостные возгласы поклонников автоспорта и других посетителей шоу.
Команде BTL агентства A One Publicity, помимо анкетирования, привлечения внимания и консультирования участников мероприятия по всем актуальным вопросам, была доверена организация работы такой важной для проекта игровой зоны, как «GT Academy». Ведь именно в Екатеринбурге состоялся национальный финал соревнований «GT Academy – заправлено G-Drive». От всех участников требовалось пройти испытания на гоночном симуляторе, а также тест на физическую подготовку, после чего определились 12 победителей, которые отправились в Великобританию, где сбудется их мечта сесть за руль знаменитых гоночных автомобилей Nissan.
Грандиозное Nismo G-Drive Show впервые прошло в России и стало незабываемым подарком для двух крупнейших городов Урала. Красочные выступления известных пилотов, виртуозные трюки каскадеров, головокружительный дрифтинг, и качественная, высокопрофессиональная работа промо персонала BTL агентства A One Publicity не могли оставить равнодушными гостей праздника, которые, безусловно, надолго запомнят шоу и с нетерпением будут ждать новой встречи.
Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, дом 40, офис 807