…огромен. И в ближайшее время, по прогнозам экспертов, будет только расти. В одной лишь Москве емкость косметологического рынка на сегодняшний день составляет около $100 млн., в то время как не занято и третей ее части. Не отстают от столицы и регионы – 30% женщин от 30 до 40, живущие в областных городах, за последние пару лет впервые прошли дорогостоящие косметологические процедуры.
На рынке косметологии настал тот фантастический момент, когда предложение уже не может удовлетворить спрос – редчайшее экономическое явление. Действительно, за последние годы люди по-настоящему оценили достоинства аппаратной косметологии, и «подсели» на оказываемый ею эффект, увлекая за собой всех своих ближних.
«Бум» косметологических салонов пришел к нам с запада, и состояние того рынка мы можем проектировать на российский, чтобы в полной мере оценить насколько огромен его потенциал. К примеру, население маленькой Италии в 61,2 млн. чел. стройнит и омолаживает 110 000 салонов, и их численность постоянно растет. Учитывая количество населения нашей страны, а также тот факт, что среднестатистический уровень жизни россиян близок к западным меркам, чтобы полностью удовлетворить существующий спрос, нам сегодня не хватает десятков тысяч новых косметологических салонов.
Еще совсем недавно «красивый» бизнес не был так популярен среди инвесторов. Это направление больше походило на модное хобби среди тех, кто мог себе это позволить. Очевидные перспективы этой сферы, 30-35% маржи, быстрый возврат вложений, возможность минимизации финансовых рисков за счет отказа от ручного труда в пользу аппаратов сделали косметологический салон даже более выгодным предметом инвестиций, чем недвижимость.
В индустрии красоты, как и в любой другой сфере бизнеса, существует немало рисков. Поэтому лучше всего обойти их, заручившись поддержкой опытных специалистов. Для новичков в сфере красоты надежный франчайзер – гарант легкого вхождения на рынок, сохранности вложений и высокой рентабельности салона. К тому же по данным статистики через год после открытия закрывается всего лишь 25% франшизных организаций. В то время как «самостоятельные» предприниматели отказываются от своего бизнеса в 90% случаев.
На сегодняшний день Студия стройности и молодости БьютиникиТМ – единственный франчайзор, имеющий более 10 лет опыта в развитии «красивого» бизнеса. Особенности формата и уникальная абонементная система Студии позволили сделать косметологические услуги доступными каждому. БьютиникаТМ вышла на самоокупаемость уже через месяц после открытия, а ее доход увеличивается каждый месяц.
Ирина Чирва, соучредитель Студии стройности и молодости БьютиникаТМ: Работая в сети, предприниматель может всегда рассчитывать на помощь. Франчайзи не придется самому взаимодействовать с различного рода службами, консультантами, специалистами. В организации, в которой все это отработано и наработано, предприниматель быстро получает эффект. Также нами предусмотрена специальная программа обучения: поскольку мы сами занимались развитием собственной Студии, мы можем все детали передать нашим франчайзи.