На прошлой неделе прошел важный государственный праздник «День Знаний» - 1 сентября, официально который стали отмечать в СССР в 1984 году.
Сегодня День знаний для всех нас стал важной традицией и неотъемлемым этапом в жизни каждого человека, еще с юных лет этот день считается самым волнительным. Первое сентября ассоциируется с первым звонком, звучание которого навсегда остается в наших сердцах, а также с морем букетов из ярких цветов, пышными белыми бантами, торжественными словами умудренных опытом педагогов. Это самый долгожданный день, полный волшебства, новых знакомств; для тех, кто в первый раз идет в школу, он символизирует вступление первоклашек во взрослую жизнь, хоть и только первая ступень, в мир познания себя, открытия своих возможностей и талантов, а также окружающего мира, в мир добрых и верных друзей.
Современному поколению выпала честь жить в быстроразвивающуюся информационную эпоху. Приобретение новых знаний, профессиональное развитие и личностный рост становятся постоянной и неотъемлемой частью «думающего» человека. Образование – это фундамент экономической стабильности всей страны. Его разносторонность и общедоступность – главная потребность нашего времени и текущих поколений.
Колл-центр «Инфотелл» понимает важность инвестиций в развитие науки, образования и современных инновационных технологий. Руководство компании при первой же возможности направляет своих сотрудников на обучающие курсы, конференции и семинары, направленные на повышение квалификации, личностный рост и развитие. Каждый раз персонал колл-центра постигает что-то новое (так как рынок совершенствуется и меняется) и, конечно, повторяет важные азы. Например, тренинги по клиентоориентированности учат менеджеров чуткости, проявлению внимательности при выявлении потребностей клиента, пониманию заказчика и уважению его интересов; тренинги по продажам помогают не только вспомнить и освежить имеющиеся знания, которые уже используются на автомате на переговорах, но и ориентируют, как действовать в нынешних условиях быстроменяющегося рынка, какие новые методики появились и используются. Регулярно обучаясь, посещая мозговые штурмы и круглые столы, конференции и семинары, сотрудники «Инфотелл» выводят свой колл-центр всякий раз на новый уровень, на новую ступень сервиса и клиентонаправленности, ведь квалифицированный и профессиональный персонал, это основа и фундамент для любой коммерческой компании. В особенности для колл-центра «Инфотелл», предоставляющего услуги входящего и исходящего телемаркетинга на аутсорсинг. Мы всегда стремимся быть лучшим колл-центром, предоставлять только качественные услуги, и выступать от лица наших клиентов с достоинством, поддерживая и укрепляя имидж и престиж компании-заказчика.
Наш колл-центр отличают такие черты, как:
1. Качество предоставляемых услуг.
2. Скорость подготовки, обратной связи, реакции на вопросы и потребности клиента.
3. Гибкое ценообразование.
4. Заинтересованность в клиенте и, как следствие, полное погружение в его проект.
Начало нового учебного года, это и начало периода серьезных шагов в бизнесе. Как известно, те, кто достигают успеха в жизни, никогда не прекращают учиться. В наше быстро меняющееся и неспокойное время только компетентные люди могут справляться с высокими скоростями жизни. Мы поздравляем Вас, дорогие клиенты и партнеры, с этим замечательным праздником, и желаем неиссякаемой жажды знаний, рвения к познанию новых граней обычных вещей, добиваться успехов и результатов в том деле, которое нравится и которым вы занимаетесь. Сохранять ясный ум, горячее сердце, и веру в лучшее.
Пусть для каждого школьные годы будут чудесным воспоминанием, а студенчество открывает новые горизонты. Пусть смелые мечты рождают великие открытия, а очередной шаг ведет вас лишь только вперед по такой длинной, но интересной дороге под названием жизнь, дороге, которая обязательно ведет к счастью.
Развивайтесь и совершенствуйтесь в той деятельности, которую вы выбрали, и продолжайте оттачивать свои профессиональные навыки!
«Инфотелл» поздравляет друзей и партнеров с Днем знаний!
Будьте хозяевами своей жизни!
Контактная информация
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вмести ставим цели и добиваемся их!
"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы реализовали свыше 5000 успешных проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями.
За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучим Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.
Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства компании находятся в городах Москва, и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Сосновый Бор и в Ростовской области.
История развития компании "Инфотелл":
2004 г. – основание колл-центра "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург
2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва
2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.
2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты
2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград