Согласно данным исследования «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», объем московского рынка билетов с 2004 по 2012 год увеличился более чем на 40%. Наибольшие темпы прироста рынка зафиксированы в 2009 году (+11,7% по отношению к 2008 году). В 2012 году показатели были намного скромнее – объем рынка билетов Москвы увеличился менее чем на 2% в сравнении с 2011 годом.
Уже на протяжении многих лет кинотеатры являются самым востребованным сегментом билетного рынка. На 2-ом месте по количеству продаваемых билетов – театры. Однако стоит отметить, что их доля в общем объеме билетного рынка Москвы по итогам 2012 года была на 3 процентных пункта ниже, чем в 2004 году. Интересно, что в 2012 году, впервые в истории, третью позицию поделили сегменты московских мюзиклов и концертов, хотя вплоть до 2012 года продажи билетов на концерты заметно превышали продажи билетов на мюзиклы. Сравнительно молодой сегмент мюзиклов примечателен еще и тем, что в период с 2004 по 2012 год количество посещений мероприятий этого жанра в расчете на одного москвича выросло почти в 2 раза. Но, несмотря на растущую популярность мюзиклов, аналитики компании «Экспресс-Обзор» прогнозируют, что в 2013-2016гг. объем рынка билетов на концерты всё-таки будет немного выше объема рынка билетов на мюзиклы.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.