В дни проведения обувной выставки «ShoesStar» офис уральского дистрибьютора посетили представители ТМ «WBL». В состав делегации вошли директор компании «WBL» мадам Whan Zhen Zhen, ее помощник Xionghui Lin, переводчик Сайхун Юлдашев и российский представитель торговой марки, коммерческий директор «С.А.И.» Сергей Дежников. Главной темой обсуждения стало усиление позиций ТМ «WBL» в России, в частности, на Урале. Обеспокоенность вызвана снижением продаж торговой марки на 7%.
В рамках встречи управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин продемонстрировал гостям динамику развития обувного рынка уральского региона на примере результатов маркетинговых срезов за 2008 и 2012 года и итогов продаж детской обуви оптом. Информация впечатлила гостей и заставила задуматься. Российской стороной были озвучены тезисы о том, что одна торговая марка должна иметь единый стандарт продвижения и линию продаж, так как рынок стал прозрачен за счет стремительного развития технологий. Кроме того, обсуждались вопросы эффективности проведения рекламной кампании в России, «Мила» рассказала китайским партнерам о порядке проведения презентаций и формировании портфелей предварительных заказов на фабрику, озвучила соотношение стратегии и тактики, а также привела реальные примеры успешной торговли только через дистрибьютора, которые не оставили гостей равнодушными.
«Необходимо принимать решение: либо сохранять текущие позиции, либо определяться со стратегией, которая приведет к росту», - отметил коммерческий директор «С.А.И.» Сергей Дежников. Стоит отметить, что в целом встреча прошла на позитивной ноте, в атмосфере полного взаимопонимания и общего настроя на сотрудничество. Стороны выслушали и поняли друг друга. Теперь осталось ждать действий со стороны фабрики, которые, вероятно, последуют после осмысления делегатами всего объема полученной на Урале информации.