19.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1831; сегодня: 2.

Продавцы игнорируют бесплатное проникновение в сеть

Более половины представителей российского бизнеса, опрошенных порталом «Росфирм» в мае этого года, практически не используют иные бесплатные возможности по продвижению своих товаров в Интернете, кроме как создание собственного сайта.

В ответе на вопрос: «С чего начинается для вас бесплатное продвижение в Интернет?», большинство пользователей сети (54 %) из 259 опрошенных сначала отметили – создание сайта. На втором месте (38 %) оказалось размещение информации о компании, товарах и услугах в электронных справочниках и каталогах. И только 8% приступают к продвижению компании или продукта через участие в форумах и блогах.

С учетом того, что создание сайта не для всех является бесплатным инструментом проникновения в сеть (так как в большинстве случаев оно все-таки оплачивается!) еще далеко не все задумываются о действительно бесплатных первых шагах своих продуктов или услуг в Интернете.

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: считает, что причина того, почему в раскрутке начинающего бизнеса предприниматели забывают о действительно бесплатных инструментах, кроется, скорее всего, в нашей инертности и нежелании осваивать новые технологии. Прошло уже более 10 лет с момента активного внедрения интернет в личную и корпоративную жизнь. И если в плане общения, получения информации в личных целях интернет достаточно глубоко проник в наше сознании и стал уже частью нашего образа жизни, то в корпоративной практике, а также для решения бизнес-задач интернет остается еще придатком к старым методам и инструментам».

Сергей Плуготаренко, исполнительный директор Регионального общественного Центра интернет-технологий «РОЦИТ» придерживается следующего мнения: «На мой взгляд, работа с электронными справочниками и каталогами может быть весьма успешной, в ряде конкретных товарных групп и электронных магазинов». Игнорирование этого канала присутствия в интернете и продаж, на мой взгляд, основано на недостаточно активной позиции самих электронных справочников: им необходимо агрессивнее продвигать свои услуги, создавать уникальные предложения и предлагать их на рынке. Воспитывать рынок, в конце концов. Создавать спрос на услуги. И это правильный путь - ведь на Западе этот вид рынка очень развит».

Тем, кто уже освоил бесплатные методики по продвижению товаров или услуг, Антон Терехов, директор по маркетингу и продажам ООО "Рамблер Интернет Холдинг" советует сфокусироваться над содержанием и сервисами сайта, e-mail и аffiliate маркетингом, контекстной рекламой и поисковой оптимизацией.

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 89028750062,

E-mail: durasova@prosto-pr.ru


Ньюсмейкер: РосФирм — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...