Креативное агентство «Аврора» разработало новую рекламную кампанию жилого квартала Москва А101.
Тесная квартира, бесконечные пробки и перенаселенность «старой» Москвы способны испортить жизнь любому. Вырваться из замкнутого круга в просторную квартиру в Новой Москве предлагает жилой квартал «Москва А101» компании «Авгур Эстейт» в ролике, созданном Креативным агентством «Аврора».
Центральным образом кампании стали москвичи, озабоченные квартирным вопросом. Мысля привычными рамками, они вынуждены мириться со стандартными планировками, теснотой и неподъемными московскими ценами. Рамки Москвы становятся для них замкнутым кругом, из которого нет выхода.
Но Москва А101 меняет все – москвичи разрывают рамки МКАД и попадают в новую квартиру, получить которую можно, имея на руках всего 350 000 рублей для первого взноса.
Простор новой квартиры подчеркивает плюшевый мишка, который в начале ролика ютится у мальчика на руках, а в финале вырос в двухметрового медведя, разместившегося в детской.
Съемки и создание компьютерной графики проходили в Латвии. Режиссером ролика стал Виктор Вилкс – известный рижский мастер.