Интернет-магазин Сотмаркет сократит маркетинговые затраты за счет подключения к платформе выбора товаров Ютинет. Выгоду от сотрудничества компания оценивает в 10-15% от общего бюджета на привлечение заказов.
Сотмаркет подключился к платформе Ютинет 31 июля 2013 г. За счет нового канала продаж магазин планирует привлечь дополнительно до 20% заказов и получить доступ к новой аудитории. Так, например, по результатам тестового периода в августе месяце, аналитики Сотмаркета обнаружили, что платформа привлекает намного больше покупателей фотоаппаратов, чем это удавалось сделать магазину через другие каналы. Еще одна традиционная для группы Ютинет категория товаров - ноутбуки - также лучше продается через платформу, чем через другие прайс-площадки.
Комментируя партнерство, генеральный директор Сотмаркета Всеволод Страх отметил: “В отличие от других прайс-площадок, платформа Ютинет позволяет оплачивать только удачно выполненные заказы. Это привлекательный для нас подход. Мы не платим за пустые клики, и уверены в том, что партнер отдает нам качественный трафик”. Дополнительным преимуществом платформы, по словам В.Страха, является наличие собственного колл-центра, который подтверждает заказы до передачи их партнеру. Это сокращает издержки магазина на обработку заказов.
Михаил Уколов, Генеральный директор ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», так прокомментировал начало совместной работы: «Подключение Сотмаркета – знаковый момент в развитии Платформы. Это наш первый партнер, обеспечивающий доставку товаров в более чем 300 городов России. Мы надеемся, что такое региональное покрытие будет по достоинству оценено нашими клиентами и приведет к существенному товарообороту между Сотмаркетом и Ютинет.ру».