04.09.2013 10:44
Новости.
Просмотров всего: 7521; сегодня: 2.

Пресса занялась непрофильным бизнесом

Классические средства массовой информации меняют свои форматы и развивают дополнительные каналы связи с аудиторией.

По словам руководства медиахолдинга «Премиум Медиа Групп», появление новых технологий производства информационного контента и изменение медиасреды заставляют печатные СМИ искать не только дополнительные пути развития, но и активизировать собственную PR-деятельность. В новых условиях, когда информационные интернет-площадки отвоевали внимание значительной части аудитории, бумажные издания, чтобы сохранить интерес потребителя, вынуждены трансформироваться и менять подход к читателям.

Так, некоторые крупные российские СМИ расширяют число своих рабочих платформ и развивают собственные проекты в различных областях. Зачастую это онлайн-телевидение, радио или интернет-порталы. Такой подход позволяет читателю получить необходимую ему информацию в любом удобном для него виде. Популярностью сегодня пользуется так называемый кросс-маркетинг, когда печатное СМИ совместно с другой компанией организовывает различные события или реализуют интересные и актуальные проекты. Как считают эксперты, в ближайшее время российские издания последуют примеру своих зарубежных коллег и станут активнее предлагать своим читателям дополнительные продукты и услуги: книги, фильмы и другое.

«Информационная поддержка различных мероприятий всегда была одним из самых эффективных инструментов для продвижения СМИ, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор группы компаний «Премиум Медиа Групп». – Сегодня по ряду причин печатным изданиям выжить труднее, чем еще 10 лет назад, и поэтому у традиционных СМИ появилась необходимость постоянно работать над собственным имиджем. Кроме этого, сейчас немало примеров, когда для сохранения конкурентоспособности несколько газет или печатное издание и радиостанция, либо телеканал консолидируются, чтобы обеспечить максимальный охват аудитории».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа - и интернет-проектов в России и за рубежом. Представительства медиахолдинга находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Риге (ЛАТВИЯ) и Дюссельдорфе (ГЕРМАНИЯ). В Группу Компаний входят: рекламное агентство полного цикла «Медиапалитра», PR-агентство Event Management Group, агентство мобильного маркетинга PMGTelecom, интернет-агентство Go-First, агрегатор партнерских программ PMGTraffic, всероссийский центр финансовых услуг «Финзаявка» и более 10 интернет-проектов.


Ньюсмейкер: Премиум Медиа Групп — 70 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...