Компания «КлиентСофт» автоматизировала первый сетевой магазин под торговой маркой «Суши Студио», открытие которого состоялось в середине августа 2013 года в городе Химки, Московской области. В результате автоматизации создано 1 автоматизированное рабочее место продавца-кассира и 1 автоматизированное рабочее место бухгалтера-калькулятора.
«Суши Студио» - это сетевой магазин с собственным производством, где посетителям предлагается широкий ассортимент блюд японской кухни. Еду можно заказать «на вынос», также в зоне магазина есть небольшое кафе со столиками, где можно покушать.
Заказчик остановил свой выбор на предложенном компанией «КлиентСофт» решении по автоматизации. Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из программы «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» для ведения товарного, производственного и бухгалтерского учета, а также POS-системы «ForPOSt Кафе» на базе кассовой программы «Frontol. Кафе». Продажи и учет ведутся разных информационных базах в режиме off-line. Обмен данными осуществляется между системами согласно заданному графику (например, утром, после открытия кассовой смены, и вечером, после закрытия кассовой смены).
В рамках проекта выполнены следующие работы:
• Поставка и установка оборудования на рабочих местах продавца-кассира и бухгалтера-калькулятора;
• Инсталляция и настройка программного обеспечения на рабочих местах в соответствии с бизнес-процессами и учетной политикой предприятия;
• Обучение бухгалтера-калькулятора и продавцов-кассиров работе в автоматизированной системе.
После завершения всех работ специалисты «КлиентСофт» провели демонстрацию работоспособности системы в целом. С первого дня открытия магазин работает в новой системе автоматизации и получает необходимую техническую поддержку со стороны Исполнителя, по мере возникновения вопросов у пользователей системы.
В результате автоматизации Заказчик получил рабочий инструмент, который помогает ему контролировать и управлять бизнесом, в частности планировать производство и поддерживать на высоком уровне качество выпускаемой продукции, анализировать спрос и рентабельность продаж, контролировать своих сотрудников и повышать лояльность посетителей за счет внедрения бонусных схем и маркетинговых акций и т.д.
Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Кафе 10" черная [FPrint-22К, Frontol Кафе, сенсор. бескулер. моноблок KS, ДЯ, MSR12]
Сканер штрихкода Metrologic MS5145 USB Eclipse
Дисплей покупателя Posiflex PD-2800B черный, USB, голубой светофильтр
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP POSReady 2009
ПО класса front-office: Frontol.Кафе
Операционная система back-office: MS Windows 7
ПО класса back-office: Трактиръ: Back-Office ПРОФ
Программный продукт: 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.
КлиентCофт –динамично развивающаяся компания, работает в сфере ИТ-технологий с 2006 года. Основное направление деятельности – комплексная автоматизация розничной торговли (food/nonfood) и общественного питания на базе «1С:Предприятие». Комплекс предоставляемых услуг включает такие направления как: поставка торгового оборудования и программного обеспечения, интеграция и доработка, обучение, внедрение и сопровождение.
Компания является официальным партнером фирмы 1С и имеет статус 1С:Франчайзи. Также среди технологических партнеров и поставщиков оборудования такие компании как Microsoft, ГК "АТОЛ", АСТОР, 1С-Рарус, Софтбаланс, БайтЭрг.