В продолжение фестиваля «Стенограффия», который проходил в Екатеринбурге 5-7 июля 2013 года, родилась идея создания фирменного граффити «Сороконожка». Рисунок площадью 40 квадратных метров украсит одну из стен торгового центра «Гринвич», расположенного в самом сердце уральской столицы. Работы над преображением переулка рядом с детской филармонией начнутся 2 сентября и продолжатся почти сутки, после чего каждый посетитель «Гринвича» сможет любоваться большим изображением «Сороконожки». Созданием граффити займутся участники команды «Айфо» - известные музыканты и художники, участники воркшопов Марка Дженкинса и Эвана Ротта, а также проектов «Длинные истории Екатеринбурга», «Стенограффия» Степан Тропин и Алина Рахматулина.
«Совместно с участниками фестиваля «Стенограффия» мы разработали эскиз будущего граффити. Все согласно фирменному стилю: от подбора цветов, до общей стилистики проекта. Обращались в рекламное агентство «Восход» и они нам предоставили фирменные понтоны, по которым осуществлялся точный подбор краски. В целом работа над проектом идет легко и достаточно динамично. Художники четко следуют поставленным задачам, «Гринвич» идет нам навстречу и согласование площадей заняло минимум времени. Всех участников привлекает детская тематика. Место выбрано с высокой проходимостью, недалеко от входа в торговый центр и кафе, так что повышение узнаваемости «Сороконожке» обеспечено. С нетерпением ждем результатов и отзывов посетителей», – рассказала координатор проекта Мила Бородина.