В преддверии осеннего сезона группа компаний «Гуд-Фуд» расширяет ассортимент ТМ GOOD FOOD Classic и добавляет новый формат упаковки продукта «клюква сушеная».
Выбор был обусловлен увеличением спроса среди наших покупателей на сушеные ягоды не только в кулинарной сфере, но и в качестве полезного перекуса. Клюква - это знакомая ягода для российских потребителей. Первоклассная высушенная клюква проходит тройной процесс очистки, сортировки и сушки в соответствии с требованиями, сохраняя при этом текстуру, яркий красный цвет и насыщенный вкус в течение всего процесса обработки. Помимо приятных вкусовых качеств сушеная клюква способствует укреплению здоровья всего организма, благоприятно воздействуя на сердечно-сосудистую и иммунную системы. Мало кто знает, что при одинаковом содержании сахара в изюме и сушеной клюкве, количество антиоксидантов в клюкве в два раза больше. Так же сушеная клюква органично сочетается практически с любыми продуктами и может использоваться в самых разнообразных блюдах: от закусок до горячего и десертов, а также как отличный вариант полезного перекуса.
ТМ Good Food представила продукт в удобном для потребителя формате упаковки – 130 г. Данная фасовка привлечет внимание любителей перекусить здоровым, вкусным и качественным продуктом. В ассортиментном портфеле марки ранее данный продукт был представлен только в упаковке 450 г.