Создатели виртуального торгового центра пошли навстречу покупателям детской обуви и вновь опубликовали на сайте карту и адреса магазинов – партнеров. «Сороконожка» сделана для потребителя и ранее принятое решение об отмене публикации контактных данных на сайте, нацеленное на повышение окупаемости проекта, было признано ошибочным.
Безусловно, наличие адресов магазинов ведет к увеличению трафика местных покупателей в торговых точках, а для «Сороконожки» - к существенному снижению доли онлайн заказов, так как люди предпочитают зайти, посмотреть и заказать, нежели наоборот. Подтверждением тому является недавний опрос, в рамках которого 50% опрошенных женщин в возрасте от 25 до 35 лет на вопрос «Готовы ли вы заказывать обувь онлайн?» ответили «нет». Вторая половина респондентов, оказалась готова совершать покупки онлайн, но с оговоркой: «при наличии возможности оперативно вернуть товар обратно в случае, если не подойдет размер, цвет, качество».
«Изменив свое мнение относительно публикации адресов магазинов, мы решили, что основной оборот «Сороконожке» должен обеспечивать удаленный пользователь, который заказывает товар с доставкой почтой. Так эффект перевода из онлайна в оффлайн местных покупателей будет не столь значительным и им можно будет пренебречь. Увеличение трафика за счет публикации адресов, в свою очередь, позитивно повлияет на лояльность магазинов к виртуальному торговому центру», - прокомментировал управляющий виртуального торгового центра «Сороконожка» Александр Бородин.