Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям изменить жизнь в офисе к лучшему.
Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы. Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться от офисного хаоса и научатся работать эффективнее.
Tele2 умеет работать эффективно и делится своим опытом: работа идет хорошо, только когда во всем порядок. Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на злоупотребление разговорами «не по делу».
В коллекции Tele2 найдутся постеры для борьбы с любой проблемой – опозданиями, чрезмерным увлечением соцсетями, нечистоплотностью и многими другими.
Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.
Меняйте офисную жизнь к лучшему вместе с Tele2, подробная информация о проекте «Порядочный офис» на сайте plakat.tele2.ru.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.