Компания «Дамаск», крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, объявляет о запуске системы управления очередью «Дамаск-Банк» в челябинском офисе обслуживания ОАО «Банк «Снежинский».
Как любой современный банк, достигший определенной точки роста, в этом году «Снежинский» оказался перед необходимостью упорядочить поток многочисленных клиентов и автоматизировать контроль работы операторов. Дело оставалось за выбором поставщика системы управления очередью.
Мы провели встречи с несколькими компаниями - разработчиками систем электронной очереди, всесторонне оценили их продукты. И в итоге пришли к выводу, что наиболее грамотное, продуманное с точки зрения потребностей финансово-кредитных организаций, к тому же простое в использовании — решение, предложенное компанией «Дамаск». Таким оно показало себя и на практике, - рассказывает руководитель офиса ОАО «Банк «Снежинский» в Челябинске Елена Ульянова.
Сотрудники банка делают акцент на корпоративной культуре «Снежинского», которая основана на принципах качества, удобства и простоты сервиса для каждого клиента. Такая позиция абсолютно совпадает с основной идеей специализированной системы управления очередью «Дамаск-Банк».
- Мы убедились, что электронная очередь «Дамаск-Банк» реально упорядочивает взаимодействие сотрудников с клиентами. Время обслуживания сокращается, поток посетителей ускоряется. Операторы, получая регламентируемую нагрузку, перестают нервничать и уже способны улыбаться тем, кто протягивает им через стойку свой талончик. А главное — клиенты довольны новым качеством сервиса, их становится больше, - отмечает Елена Ульянова.
Оптимизируя поток посетителей, СУО «Дамаск-Банк» в итоге активирует и финансовые потоки организаций. Ведь лояльный клиент, как правило, становится, постоянным и все более активным участником банковских программ.
В челябинском офисе обслуживания ОАО «Банк «Снежинский» компания «Дамаск»
автоматизировала 20 рабочих мест операторов. Проект стал масштабным и в плане функциональных возможностей установленной системы электронной очереди «Дамаск-Банк».
Система предусматривает предварительную запись клиентов, в том числе через Интернет. Конфигуратор графического интерфейса позволяет специалистам банка самостоятельно настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.
- В программе электронной очереди «Дамаск-Банк» для нас крайне важен модуль статистической отчетности, поскольку он обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников, - объясняет руководитель офиса. - В дальнейшем мы планируем использовать эти данные для формирования системы мотивации специалистов.
СУО «Дамаск-Банк» в челябинском офисе «Снежинского» внедрена в комплектации с главным жидкокристаллическим табло, светодиодными табло операторов, сенсорными пультами выбора услуг со сканером штрих-кода и пультом оператора на основе КПК.
При установке системы электронной очереди «Дамаск-Банк» компания-производитель полностью адаптировала продукт к специфике челябинского офиса. По словам банковских служащих, своевременная техническая поддержка компании «Дамаск» обеспечивает бесперебойную работу программного обеспечения.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.
Снежинск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.