Ежегодно в России от ДТП страдает 270 тысяч человек. В 2012 году зафиксировано 203 597 аварий, самые страшные из которых произошли из-за технической неисправности автомобилей по причине использования поддельных автозапчастей. Значительно снизить эти показатели позволяет проверка подлинности деталей перед их установкой в автомобиль. Презентация такой технологии – системы бренд-контроля DAT – состоится на выставке «Автомеханика–2013» в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа 2013 г. в павильон 2-3, на стенде D 636.
«Спровоцировав аварийную ситуацию, встал посередине дороги автомобиль ВАЗ. Машина "закипела", вышел из строя только что установленный водяной насос, – рассказывает реальный случай из практики Сергей Мурашов, генеральный директор «Системы бренд-контроля DAT». – После вынужденной остановки водитель выяснил, что деталь контрафактная. Из-за запчасти стоимостью не более 500 рублей пришлось полностью перебирать двигатель машины. Такой и более страшной, трагической, ситуации можно избежать, своевременно проверив автозапчасть на подлинность».
Оценивая вклад добросовестных производителей в улучшение ситуации на дорогах и деятельность по защите потребителей от контрафакта, система бренд-контроля DAT впервые в истории премии «Мировые автокомпоненты» назовет 27 августа 2013 года победителя в номинации «За лучшую программу по защите оригинальной продукции».
По данным системы DAT, в 2013 году уведомление о подозрении на контрафактные автозапчасти получили 35 469 человек. По количеству «тревожных» ответов лидирует Москва – 27,4%, вслед за ней идут Башкортостан – 5,5%, Белгородская область – 3,3%, Самарская область – 2,9% и Краснодарский край – 2,7%.
Своевременное выявление контрафакта – реальная возможность предотвращения ДТП и защиты покупателей автокомпонентов от причинения вреда здоровью и жизни. «Производитель не всегда может оперативно выявить партии контрафакта и изъять их из продажи, – продолжает Сергей Мурашов. – Основным инструментом здесь становятся системы проверки подлинности товаров, когда связь между производителем и потребителем устанавливается напрямую через смс-оповещение или сайт проверки подлинности в течение секунды».
Внедряя технологии снижения уровня контрафакта и контроля за подделками, добросовестный производитель дает двойные гарантии потребителям. Покупая товар, защищенный системами удаленной идентификацией, покупатель имеет реальную возможность проверить ее и получить от производителя уведомление о подлинности товара или предупреждение о контрафакте. Системой бренд-контроля DAT сейчас защищена продукция таких известных в автопроме российских брендов, как ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов», ЗАО «Кардан», компания «Русмаш», ООО «СК-Промавто» - производитель торговой марки SLON.
Приглашаем Вас на презентацию проверки подлинности автозапчастей с помощью системы бренд-контроля DAT на выставку «Автомеханика–2013». При регистрации на сайте выставки вход бесплатный.
Справка о компании
Более 70 млн товаров защищены на сегодняшний день системой бренд-контроля DAT. Технология бренд-контроля DAT разработана в 2006 году компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT позволяет производителям защищать объекты интеллектуальной собственности от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью системы DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. По технологии системы бренд-контроля DAT сегодня защищаются товары крупнейших российских производителей автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.
Тольятти Самарской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.