17.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6063; сегодня: 2.

IT для авиационной отрасли в эпоху перемен

Компания Amadeus, мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступила Генеральным партнёром Авиационного IT-форума, прошедшего в Москве 2-3 июня.

В конференции приняли участие эксперты ведущих компаний в сфере авиационного бизнеса, аэропортов и авиаперевозчиков, а также представители поставщиков IT-решений для отрасли.

В рамках практической секции ведущие специалисты Amadeus представили ряд докладов, описывающих эффективное применение решений в области IT для авиаиндустрии.

Как отметил один из докладчиков компании Пол Барроуз (Paul Burroughs), Director Airline Sales, North & Eastern Europe, “IT-технологии становятся всё более важным инструментом для авиакомпаний, а инвестиции в их развитие дают неоспоримое конкурентное преимущество в условиях экономической нестабильности. Новые технологии во многом определяют качество обслуживания пассажиров, что в конечном итоге отражается как на лояльности пассажиров, так и на доходности авиакомпаний».

Стефан Кастаньета (Stephan Castagnetta), Senior Sales Manager компании Amadeus, обратил внимание на принципы работы web-сайта как эффективного маркетингового инструмента и основного канала прямых продаж авиакомпании. Пользователи ценят не только полноту, но и привлекательность, удобство и гибкость в получении нужной им информации, а также объем услуг, доступных на сайте, в совокупности именуемые в электронной коммерции термином «usability». Например, на этапе выбора рейсов по критериям «дата/цена» пассажир легче воспринимает ответ системы, когда информация по всем возможным комбинациям перелетов представлена на сайте авиакомпании в формате привычного календаря (в случае Amadeus, это решение Flex Pricer). «Еще один немаловажный момент в силу специфики среды Интернет – это необходимость постоянного мониторинга запросов пользователей для своевременного выделения активности роботов и поисковиков, генерирующих массовые обращения к сайту и тем самым увеличивающих издержки на процессинг, а вместе с ними и финансовые риски авиакомпании», - подчеркнул г-н Кастаньета.

В своей презентации Дэвид Стойл (David Stoyle), Amadeus Consultancy, показал, как авиакомпания может увеличить доход, используя возможности различных каналов дистрибуции. Например, управление тарифной сеткой и правилами применения тарифов, регулярное отслеживание и прогнозирование спроса, продажа дополнительных услуг на сайте и использование Fare Families помогут оптимизировать продажи и повысить коммерческую эффективность каждого канала дистрибуции.

Старший менеджер компании Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Грач Мурадян выступил модератором второго дня Форума. Подводя итоги работы Форума, г-н Мурадян обобщил три главные тенденции, актуальные для отрасли. «Повышение эффективности используемых решений в области IT входит сегодня в число ключевых задач авиакомпании. Наряду с традиционными задачами, решаемыми IT-системами авиакомпании, продажа дополнительных неавиационных услуг становится альтернативным источником прибыли – вместе с авиаперелетом пассажиру могут предлагаться такие сопутствующие сервисы, как заказ такси, VIP зал, ж/д перевозка, аренда автомобиля, гостиницы и т.д. И третья тенденция – интеграция IT систем для повышения уровня информационного обмена, автоматизации и роста производительности авиакомпании».


Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...