«1С-Битрикс: Корпоративный портал» стал единым инфокоммуникационным полем для сотрудников группы компаний Inventive Retail Group, в которую входят 72 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России и фирменные магазины таких брендов, как Apple‚ Samsung‚ Sony, LEGO и Nike в других странах. Idex Group - один из сильнейших системных интеграторов, специализирующийся на крупных внедрениях и интеграциях с ERP и CRM-системами, смог объединить на платформе «1С-Битрикс» более 200 розничных магазинов, расположенных более чем в 30 российских городах и коллектив центрального офиса в Москве, насчитывающий сегодня свыше 200 сотрудников.
«Постепенно, с расширением сети и ростом московского офиса в компании сформировалась потребность в развитии единого инфокоммуникационного пространства. Пространства, позволяющего получить оперативный доступ к нужным рабочим документам, полезным сервисам и инструментам, материалам, касающимся обучения новых сотрудников, к свежим новостям из жизни группы и, конечно, к контактам магазинов и конкретных специалистов на всей территории РФ. Поэтому в декабре 2012 года было решено начать разработку новой версии корпоративного портала», - рассказывает о целях создания портала Татьяна Гладюк, директор по персоналу Inventive Retail Group.
«Созданный за три месяца внутренний портал – это сегодня и место общения, и единое рабочее пространство. Любой сотрудник может узнать последнюю информацию об Inventive Retail Group, пройти нужный ему обучающий тренинг и узнать его результаты, пообщаться с коллегами, предложить идею, задать вопрос Генеральному Директору или выяснить все о предстоящих мероприятиях», - отзывается о результатах проекта Татьяна Гладюк.
На корпоративном портале сотрудники активно используют возможности дистанционного обучения. В разделе «Конкурсы» они могут посмотреть все анонсы и результаты мотивационных программ компании. Это дает оперативный доступ к актуальной информации и помогает понять систему подсчета результатов и выбора победителей.
Блог Генерального Директора, по мнению коллектива, ценен тем, что каждый сотрудник большой территориально-распределенной компании может в любой момент задать важный для него вопрос топ-менеджеру Inventive Retail Group и здесь же в блоге получить на него ответ. Таким образом, целый спектр рабочих задач решается гораздо быстрее и эффективнее, чем раньше. В то же время, благодаря прямому взаимодействию с первым лицом компании, растет лояльность персонала.
Сервис «Есть идея?» помогает создать «корпоративную копилку» предложений от сотрудников по улучшению различных аспектов работы. В планах компании создать «Клуб Знатоков» и ввести полноценное проектное планирование для руководителей отделов.
«Мы стараемся способствовать как комфортному рабочему взаимодействию, так и неформальному общению членов команды, поэтому еще при постановке задачи мы сделали акцент на наличии удобных и современных коммуникационных инструментов: форума, личных сообщений, мгновенных оповещений и т.д. При этом для нас было важно получить максимально эффективное средство формирования единой корпоративной культуры с учетом постоянного роста и развития компании. И мы его получили», - считает Гладюк.