Дивизионы «Дикси» и «Виктория» проведут для москвичей ряд мероприятий и акций, приуроченных к 866-му дню рождения Москвы.
Так в сети супермаркетов «Виктория» пройдут тематические недели, посвященные столице. Акции, проводимые «Викторией» совместно с ведущими поставщиками сети, охватят более 700 наименований товаров как продовольственной, так и non-food категорий – скидки на товары, представленные на полках «Виктории», будут достигать от 20% до 50%. Совершая покупки с 19 августа по 8 сентября, покупатели смогут получить подарки – например, купон на поп-корн в кинотеатре или скидку на посещение ресторана.
Особенными датами в праздничном календаре станут выходные - 7 и 8 сентября будет проводиться дегустация кондитерской продукции, одного из ключевых направлений собственного производства супермаркетов. В настоящее время кондитерская витрина насчитывает около 200 SKU. На стойках дегустации, оформленных в стилистике Дня города, покупателям будут предложены разнообразные сладости.
«Пирожные, десерты и торты пользуются стабильным спросом у москвичей, и мы стараемся расширять ассортимент, учитывая модные тенденции и вкусы жителей столицы», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Для подрастающих покупателей дивизион «Виктория» организует конкурс детских рисунков «Я люблю Москву!». Стать участником конкурса могут дети в возрасте до 10 лет. Для этого ребятам необходимо принести работу в любой московский супермаркет «Виктория» с 19 августа по 7 сентября, в каждом из которых будут подведены итоги конкурса и состоятся праздники для маленьких москвичей с торжественным награждением победителей.
В дивизионе «Дикси» акции для покупателей проводятся в течение всего года, а ко Дню города будет выпущен праздничный каталог специальных предложений.
«Наши соседи приходят в магазины подготовленными, и каждый может найти акционный товар – будь то продукты или товары повседневного спроса – на прилавках «Дикси», - поделился директор по маркетингу Дэнни Перекальски. – В честь праздника масштаб акций значительно расширится, ведь наши магазины представлены в каждом районе города».
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:
1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долл. США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.