Компания Displair с 4 сентября 2013 начинает роудшоу по территории США.
В рамках встреч с потенциальными дистрибьюторами, российский стартап представит самый совершенный на сегодняшний день воздушный дисплей, изображение которого проецируется прямо в воздух. Устройство также включает систему распознавания жестов MultiTouch, которая позволяет руками управлять проецируемым изображением в пространстве.
Роудшоу пройдет в Нью-Йорке, где запланированы презентации для ряда крупных американских компаний, в том числе совместные презентации с компаниями Display America и InspiRational. Display America является признанным лидером выставочной индустрии. InspiRational создает интерактивные стенды для выставок и внедряет профессиональные системы аналитики Adobe Marketing Cloud.
В рамках запланированных мероприятий компания Displair продемонстрирует свои актуальные и перспективные разработки.
«США — это страна с наиболее развитым рынком Digital Signage. Его объем составляет около 40% от общемирового рынка. Индустрия Meeting & Events в США также входит в тройку самых перспективных в мире, поэтому для нашего бизнеса, безусловно, это основная целевая страна, - говорит Макс Каманин, СЕО и основатель компании Displair. – В рамках роудшоу мы будем рады презентовать наши потрясающие продукты - воздушный дисплей Displair и приложение для самого быстрого обмена информацией Airlike своим потенциальным клиентам и инвесторам. Мы уверены в успехе, потому что люди всегда мечтали о возможностях, которые дают наши продукты. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, это роудшоу - наши первые шаги по выводу Displair на уровень успешной международной компании».
«Данное Roadshow логичный и стратегически правильный шаг в международном развитии Displair. Рынок США гораздо сильнее восприимчив к новым технологиям и готов пробовать инновационные методы повышения эффективности маркетинга (cutting edge technology), а такой продукт, как Displair отлично решает данную задачу, - отмечает старший менеджер по инвестициям Leta Capital Сергей Топоров. – За рынком США пристально смотрят все остальные страны, и успешный опыт запуска продукта на нем станет мощнейшим драйвером усиления международного присутствия компании и роста ее рыночной стоимости».
Справочная информация:
Digital Signage - (досл. цифровые вывески, объявления; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны, мультитач панели) — это технология представления информации с электронных или цифровых носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в общественных местах.
Meeting & Events – (досл. встречи и события) – выставочная индустрия, в том числе организация и проведение бизнес-выставок, форумов, конгрессов, пресс-конференций, круглых столов.
Справка о компании:
Российская компания Displair – разработчик и производитель первых в мире интерактивных воздушных дисплеев с системой распознавания жестов MultiTouch. Отображение информации осуществляется за счет оптического проецирования изображения на прозрачном и физически проницаемом экране из мелкодисперсных частиц воды. Первый рабочий прототип был собран в июле 2010 года и в рамках инновационной смены Всероссийского молодежного форума Селигер представлен Президенту РФ Д. А. Медведеву. В том же году Displair вошёл в пятёрку лучших технических проектов в бизнес-инкубаторе Plug & Play в Кремниевой долине. Компания привлекла oколо 3,8 млн долларов инвестиций. Среди инвесторов Displair - инвестиционный фонд Leta Capital, бизнес-ангел Эстер Дайсон, фонд посевных и ранних инвестиций Venture Angels, CEO Acrobator Бастиаан Годска, венчурный фонд SpinUp Venture и другие. Displair стал одним из трёх стартапов, получивших конце 2012 года высшую оценку инвестиционной привлекательности в рейтинге Russian Startup Index (RSI). Компания является резидентом двух лидирующих российских технопарков: Сколково и IT-парка в Казани. Проект Displair является победителем крупнейших в России инновационных конкурсов и форумов: БИТ-Юг-2011, Зворыкинский проект-2011, Кубок Техноваций-2011, Система Саров-2011 и др. Старт продаж запланирован на осень 2013 года, в настоящее время компания активно принимает предварительные заказы.