Со второй декады августа 2013 года «Ростелеком» для Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу открыл «горячую линию».
Для оперативного решения вопросов по организации надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории ЯНАО, в том числе в выходные и праздничные дни, выделен номер. Звонки для населения с любого телефона с использованием автоматической или заказной дальней связи, а также из любого переговорного пункта, бесплатны.
Задача «горячей линии» - предоставление актуальной информации о требованиях законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о правах потребителей в области потребительского рынка, а так же о проводимых мероприятиях по санитарной охране территории округа. Кроме того «горячая линия» позволит Управлению Роспотребнадзора по ЯНАО осуществлять мониторинг осведомленности жителей ЯНАО по вопросам, связанным с ее деятельностью.
Управление Роспотребнадзора по ЯНАО и общество «Ростелеком» связывают долгие партнерские отношения, в рамках которых «Ростелеком» предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и доступ в сеть Интернет. Располагая уникальными ресурсами, общество предложило Управлению услуги интеллектуальной платформы связи. При обращении на номер «горячей линии» вызов пользователя переадресовывается на одно или несколько абонентских устройств, в том числе и на устройство сотовой связи, что обеспечивает операторов необходимой мобильностью.
«Мощная сетевая инфраструктура «Ростелекома» позволяет решать телекоммуникационные задачи государственных заказчиков в полном соответствии с их требованиями к сетям связи,» – комментирует коммерческий директор Ямало-Ненецкого филиала ОАО «Ростелеком» Александр Оболтин.