16.08.2013 13:04
Новости.
Просмотров всего: 5199; сегодня: 1.

«Узнай свою скорость» акция от Adidas

С 20 по 28 июля в городе Тюмени BTL агентство A One Publicity проводило оригинальную акцию по привлечению внимания к новой линейке кроссовок от популярного бренда Adidas.

Adidas Boost – это принципиально новая технология амортизации. Она обеспечивает большее количество отдачи энергии, чем какой-либо другой материал для амортизации в обувной индустрии. Ключевую роль в boost играют энергетические капсулы, разработанные в соавторстве с ведущей мировой химической компанией BASF. Они в буквальном смысле надуваются и превращаются в маленькие капсулы, образующие оригинальную промежуточную подошву.

Данная кампания, проводимая в непосредственной близости от фирменных магазинов компании Adidas, стартовала 20 июля. Неординарность механики данного проекта с первых же часов стала привлекать к нему внимание и любопытство жителей и гостей города. Ведь всем участникам акции, промо персонал BTL агентства A One Publicity, предлагал сыграть в интересную и захватывающую игру с помощью специально-разработанного приложения на устройстве Ipad, по средствам которого они могли выявить свой беговой потенциал. Сразу после регистрации решившиеся игроки, наклоняя планшет вправо или влево, и стараясь попадать на платформы boost, позволяющие максимально взлетать вверх, пытались как можно быстрее добраться до финиша. Таким технологичным и захватывающим способом, в дальнейшем выявлялось кто из участников является спринтером, кто стайером, а кто марафонцем.

После столь приятного времяпрепровождения за интересной игрой, сотрудники BTL агентства A One Publicity, предлагали всем желающим пройти уже в сам магазин «Adidas» и в живую ощутить на своей ноге технологию кроссовок линейки Boots.

С 1 августа в магазинах «Adidas» были объявлены самые скоростные участники игры, которые получили свои подарочные сертификаты на сумму 1000 рублей.

С помощью высокотехнологичной специфики акции и профессиональной подготовке сотрудников BTL агентства A One Publicity, результат кампании получился взаимовыгодным, а тысячи счастливых обладателей новых комфортных моделей Adidas Boost отправились на покорение реальных расстояний.

Главная цель BTL агентства A One Publicity - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...