Сегодня в России существует более 400 различных компаний, которые в своем бизнесе используют франчайзиговый механизм взаимодействия со своими партнёрами. Количество их постоянно растет.
Франчайзинг представляет собой систему, предоставляющую проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Франчайзинг предлагает испытанные, проверенные в деле "рецепты бизнеса", которые можно применять многократно в конкретных филиалах франшизной системы.
При этом франчайзор делится с франчайзи своим опытом - позитивным и негативным, - предоставляя ему структуру производства и методы ведения бизнеса, услуги в процессе функционирования. Именно поэтому иметь франшизное предприятие предпочтительнее, чем независимое: У франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и, таким образом, сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.
РЕГИОНБИЗНЕСПАРТНЕР открывает новую рубрику - "ФРАНЧАЙЗИНГ" на портале www.rbp.ru и приглашает всех заинтересованных в развитии собственного бизнеса через франчайзинг на Первый ежегодный фестиваль франшиз, организованный журналом «Секрет фирмы» и газетой «Бизнес».
Мероприятие ориентировано на компании, планирующие развитие франчайзингового направления в бизнесе, представителей финансовых и юридических компаний, а также всех, кому интересен франчайзинг.
Цели Фестиваля:
Обсудить состояние, перспективы и новые возможности рынка франчайзинга, ключевые проблемы, сдерживающие факторы развития и найти эффективные пути решения для развития бизнеса;
Обменяться практическим опытом по организации успешного франчайзинга;
Показать лучшие предложения в области франшиз.
Программа Фестиваля:
Темы для обсуждения:
Какие проблемные зоны существуют во взаимоотношениях франчайзера и франчайзи?
Может ли франчайзинг быть выгоден для франчайзера и франчайзи;
Требования предъявляемые франчайзером к франчайзи;
Выбор франчайзера: чего хотят франчайзи?
Презентация франшиз:
В этой сессии у компаний - франчайзеров будет возможность презентовать франшизы, а участники смогут задать все интересующие вопросы и приобрести заинтересовавшую франшизу. Потенциальным франчайзи будет предложено большое количество предложений от компаний – франчайзеров.
Ожидается презентация франшиз из следующих сегментов рынка:
Потребительский рынок;
Сфера развлечений; Производство;
IT-компании и другие предложения
Вся программа Фестиваля построена в формате бизнес - кейсов. Каждый доклад содержит в себе технологию по решению и оптимизации того или иного аспекта франчайзинга.
Регистрация по телефонам: (495) 960-31-18, 797-31-71 (доб.2047), в интернете: www.sf-online.ru (раздел «Семинары»), по e-mail: conference@sf-online.ru