ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил партнером Премии «HR-бренд-2013», учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё».
«Премия HR-бренд» проводится компанией Head-Hunter – крупнейшим рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз и вручается компаниям, имеющим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.
В этом году, в дополнение к пяти основным номинациям Премии компанией «ВымпелКом» учреждена специальная номинация «Клиент - наше всё», которая будет вручена организации, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.
Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013г. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри Премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент – наше всё» состоится 27 февраля 2014 года.
«Рынок телекоммуникаций изначально клиентоориентирован. Но сегодня этот вопрос становится еще более актуальным, и все больше компаний подчеркивают, что фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития бизнеса. Мы уверены, что специальная номинация в рамках «Премии HR-бренд» «Клиент – наше всё» будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных структурах различных уровней и приглашаем к активному участию в конкурсе региональные компании», – прокомментировал региональный директор Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Олег Гордеев.