Как отмечается в исследовании «Билетный рынок Москвы (кинотеатры, театры, мюзиклы и концерты) 2004-2012 гг. и прогноз развития до 2016», период с 2004 по 2012 год для сегмента билетов на московские мюзиклы можно условно разбить на два промежутка: в 2004-2008гг. объем рынка характеризовался ежегодными отрицательными темпами прироста, а, начиная с 2009 года, наоборот, посещаемость мюзиклов Москвы постоянно росла. Ситуация проясняется при рассмотрении динамики средней стоимости билета: до 2008 года включительно темпы роста цен были положительными и достаточно высокими, в 2009 году средняя стоимость одного билета снизилась (-12% по сравнению с 2008 годом), после чего возобновился рост, но уже более плавный. Интересно, что даже в 2012 году средняя стоимость билета на столичный мюзикл была на 3,5% ниже, чем в пиковом 2008.
Объем рынка билетов на мюзиклы по итогам 2012 года увеличился в 1,5 раза в сравнении с 2011 годом и в 4 раза по отношению к 2004 году. По прогнозам аналитиков компании «Экспресс-Обзор», к 2016 году московский рынок билетов на мюзиклы вырастет еще на 13%.
Готовые маркетинговые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Авторами всех готовых маркетинговых исследований компании «Экспресс-Обзор» являются профессиональные аналитики компании «Экспресс-Обзор». Это означает, что качество всех исследований контролируется аналитическим департаментом компании. «Экспресс-Обзор» не предлагает к продаже работы сторонних компаний и не занимается перепродажей исследований.