Компания «Дамаск» – разработчик системы управления очередью - объявляет о запуске системы управления очередью Дамаск в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Мегион.
Одной из решающих причин, по которым руководство МФЦ остановило свой выбор на электронной очереди Дамаск, стала предельная простота ее применения. Операторы предоставляют клиентам доступ к многочисленным услугам Центра, используя всего несколько кнопок. К тому же СУО Дамаск без проблем действует на самом распространенном оборудовании.
- Нам известно, что компания «Дамаск» - лидер российского рынка систем управления очередью и работает с такими крупнейшими брендами, как Сбербанк, Уралсиб, ПФР, - рассказывает заместитель директора МФЦ города Мегион Александр Куршин. - Как многие другие организации региона, мы оценили преимущества внедрения электронной очереди Дамаск. Компания — производитель этого программного обеспечения победила в нашем аукционе и в партнерстве с высокотехнологичной сервисной фирмой «Ай Эс Джи» осуществила монтаж, установку и запуск системы.
При реализации проекта от СУО Дамаск требовалось, прежде всего, оптимизировать поток посетителей и обеспечить его контроль. Как отмечают специалисты МФЦ, это вполне удалось. Клиенты самого разного возраста и социального статуса легко адаптируются к нововведению. Тех, для кого оно оказалось непривычным, консультирует администратор Центра. Даже людям пожилым достаточно кратких пояснений, чтобы усвоить нехитрый порядок действий и порадоваться отсутствию в МФЦ живых очередей и необходимости долго ждать.
- Посетителям заметно упрощает жизнь и модуль предварительной записи на прием через Интернет, которым оснащена система управления очередью Дамаск, - подчеркивает Александр Куршин. - А для нас, специалистов, особую ценность представляет статистическая отчетность, регулярно выполняемая СУО Дамаск.
Такие отчеты помогают грамотно анализировать уровень нагрузки на операторов. Большой плюс еще в том, что система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые порой возникают между сотрудниками и посетителями. Благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов Центра. Очень удобен в работе конфигуратор графического интерфейса электронной очереди Дамаск.
За счет того, что система управления очередью Дамаск упрощает процедуру взаимодействия специалистов МФЦ с клиентами, существенно сокращается время обслуживания. А прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО Дамаск, повышают качество услуг Многофункционального центра города Мегион.
Добавим, что все проблемные моменты внедрения развернутой системы были решены оперативно, в рабочем порядке. Функциональные свойства СУО «Дамаск» успешно откорректированы и дополнены в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.
Электронная очередь «Дамаск» обеспечивает популярность Центра у местного населения: довольных клиентов МФЦ становится все больше.
О компании:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 100 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics. Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.