ИТ-специалисты из России и других стран СНГ впервые смогут сдать практический сертификационный экзамен Cisco CCIE по направлению Voice, помимо ставших традиционными специализаций «Безопасность» и «Маршрутизация и коммутация». Это станет возможно благодаря мобильной лаборатории, которая будет развернута 23-27 сентября в московском офисе ООО «Сиско Системс» (бизнес-центр «Крылатские холмы», ул. Крылатская, д. 17, стр. 4),
Сертификат Cisco CCIE свидетельствует о высокой квалификации его владельца. Специалисты со статусом CCIE Voice обладают наивысшим уровнем компетенции в области технологий VoIP, способны установить, настроить и эксплуатировать сложные телефонные сети. Для получения такого сертификата необходимо сдать два экзамена – письменный и практический. В ходе письменного квалификационного экзамена проверяются теоретические знания претендентов. Успешно сдавшие этот экзамен допускаются к практическому испытанию, которое позволяет выявить прикладные навыки экзаменуемых.
Мобильные экзаменационные лаборатории CCIE организуются в Москве с 2008 г. трижды в год. Следующая подобная сессия пройдет 24-28 марта 2014 года. Мобильные лаборатории CCIE позволяют кандидатам сдавать экзамены, не выезжая за рубеж в сертификационные центры Cisco (действуют в Австралии, Бельгии, Индии, Китае, ОАЭ, США и Японии). Тем самым претенденты избавляются от лишних трат денег и времени, связанных с заграничной поездкой.
В конце 2013 года в сертификацию CCIE Voice будет внесен ряд изменений, и она получит новое название – CCIE Collaboration . В ноябре 2013 года поменяются вопросы письменного экзамена, и они станут отражать преимущества сетевых решений для совместной работы над простыми аудиовызовами. А в феврале 2014 года будет обновлен и практический экзамен. Ожидается, что экзамены по новой сертификации на базе мобильной лаборатории в Москве будут проводиться на постоянной основе.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.