3 августа в Подмосковье PR-агентство "Идеи&Решения" провело эксперимент, исследующий влияние прыжка с парашютом на творческий потенциал. Результаты показали увеличение количества генерируемых идей вдвое по сравнению со стартовыми замерами.
«Креативность - весьма важное качество PR - специалиста. Мы регулярно проводим тренинги по развитию творческих способностей и выработали свои критерии оценки. Например, 30 идей в течение часового мозгового штурма – это норма, которую должен уметь обеспечить не только менеджер, но и ассистент. Однако влияние сильного стресса на креативность не было оценено. Прыжок с парашютом – стресс даже для опытного экстремала, гарантировано изменение состояния в ближайшие несколько часов, – сообщил Сергей Пархоменко, директор PR – агентства.
Первая стадия эксперимента представляла собой обычный мозговой штурм. Перед участниками стояла задача выработать максимальное число идей информационных поводов для одного из клиентов агентства (компании – производителя фанеры для строительства). За 10 минут креативной атаки было зафиксировано 16 идей.
Далее следовал прыжок с высоты 800 метров. Прыгали с самолета Ан- 2 «Кукурузник» с использованием десантного парашюта Д-6. Время свободного полета (до раскрытия купола) составило 3 секунды, всего в воздухе (после покидания самолета) каждый участник провели 2,5 минуты. Сразу после приземления мозговой штурм был продолжен. Результат финального этапа - 27 идей.
«Энергия сразу после прыжка бьет ключом, идей больше, отметил Сергей Пархоменко, - однако сложно сосредоточиться и выдать глубокую, сложную идею».
«Очень яркие эмоции, незабываемые впечатления и еще один очень важный вывод: в компании не только мозговые штурмы проводить проще, но и совершать отважные поступки! – добавила Анастасия Шемардова – участник эксперимента и руководитель рабочей группы PR - агентства Идеи&Решения.
Эксперимент проходил в Подмосковье, на базе аэроклуба "Пересвет-Аэро".
Фото и видеофильм о мероприятии смотрите через несколько дней на странице PR-агентства Идеи&Решения на FaceBook (Запрещенная в РФ организация).
Команда специалистов, создавших PR – агентство Идеи&Решения, работает на рынке консалтинговых услуг с 1997 г. Компания Идеи&Решения основана в 2005 г. и специализируются на ведении PR-кампаний в СМИ на принципах паблисити (без оплаты публикаций).