Открытие первого супермаркета «Виктория» в Люберцах состоялось 8 августа. В круглосуточном «компактном супермаркете» с торговым залом площадью 940 кв.м ассортиментная матрица будет достигать 10 800 наименований продукции.
Несмотря на компактный формат нового магазина, жители района смогут найти на прилавках и в аквариумах «Виктории» более 20 наименований свежей рыбы от отечественных и зарубежных поставщиков.
«Российская морская рыба поступает из Мурманского порта, её закупают прямо с рыболовецких судов. В ассортименте есть и рыба от зарубежных компаний - сёмга из Норвегии, треска, сибас и дорадо из Турции», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Неизменным также останется наличие в магазине фермерской продукции в отделе «Хуторок», кулинарии собственного производства и пекарни, которая позволит наполнять полки свежей выпечкой со всевозможными начинками.
В новом магазине в Люберцах представлен партнерский проект «Виктории» с поставщиком пива - «Виктория PUB». В торговом зале супермаркета расположен прилавок, выполненный в виде барной стойки, на котором установлены краны для розлива пива. На выбор покупателям предлагается 10 сортов хмельного напитка от отечественных, чешских, бельгийских и немецких производителей, в том числе и «живые» сорта, разливной квас и газированная вода.
В день открытия супермаркета «Виктория» желающие могли получить карту постоянного клиента, а партнеры сети супермаркетов преподнесли множество приятных подарков жителям района и провели увлекательные конкурсы. Программа лояльности, которая функционирует в «Виктории», дает ощутимые плоды: доля товарооборота, которая приходится на 500 тыс. держателей карт лояльности, превышает 60%. И жители Люберец теперь также имеют возможность к ней присоединиться и ощутить ее преимущества.
Магазин расположился на первом этаже ТРЦ «Орбита» по адресу Октябрьский проспект д. 366.
Суммарная торговая площадь дивизиона «Виктория» на 30 июня 2013 года превышала 70 тыс. кв.м, что на 37% больше, чем годом ранее. Розничная выручка дивизиона «Виктория» за шесть месяцев 2013 года достигла 12,5 миллиардов рублей.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 30 июня 2013 года Группа управляла 1 607 магазинами, включая:
1 496 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 30 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 30 июня 2013 года составляла 550 183 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.