Издательство «МедиаЛайн» и Петербургский профессиональный кадровый клуб «Кочубей» объявляют о проведении конкурса «Лучшее корпоративное печатное издание — 2013»
Работы на конкурс принимаются с 1 июня по 1 сентября 2013 года. Подведение итогов и вручение премии Top Communications Projects состоится 21 сентября в рамках пятой ежегодной конференции «Внутрикорпоративные коммуникации. Немонетарная мотивация сотрудников».
На конкурс принимаются периодические издания для персонала, выходящие в компании не менее трех месяцев как в бумажном, так и в электронном виде. Периодичность, формат, тираж и география распространения изданий не ограничены.
Призы вручаются в четырех номинациях:
– Top design («Лучший дизайн»);
– Top content («Лучший контент»);
– Top of the Top («Гран-при»);
– «Специальный приз».
Заявка на участие в конкурсе может быть подана как компанией, выпускающей внутрикорпоративное издание, так и подрядчиком (издательством, PR-агентством), реализовавшим подобный проект для заказчика.
В прошлом году Гран-при конкурса — Top of the Top — получила газета «Ясно?!» компании «Аладушкин Групп» (Петербургский мельничный комбинат), которая продемонстрировала беспрецедентную оригинальность верстки, дизайна и визуального наполнения издания, а также получила высшую оценку жюри за обложки, тексты, стилистику и общую креативность.
Вручение премии Top Communications Projects победителям конкурса состоится уже в третий раз. Впервые специальная экспертная премия была вручена в 2011 году в рамках Russian Retail Forum при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО, портала sostav.ru, Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC / Russia и ИД «МедиаЛайн». Издания «Время X5», «Испытатель» и «BoscoMagazine» компаний X5 Retail Group, «МегаФон» и Bosco Di Ciliegi получили призы в номинациях «Лучшее издание для персонала», «Лучшее издание для клиентов», «Единство формы и содержания».