Ошибки планирования, неверный выбор рекламных инструментов, устаревшие методы продвижения - все это ведет к бесполезной трате рекламного бюджета. Хотите получать максимум от каждого потраченного на рекламу рубля?
ЦНТИ "Прогресс" - один из крупнейших в России центров повышения квалификации - руководителей и специалистов отделов маркетинга и рекламы на семинар “Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании” (7 - 11 октября 2013, Санкт-Петербург).
На семинаре вы научитесь:
• правильно выбирать и использовать рекламные инструменты для продвижения на B2B и B2C рынках;
• получать максимальную отдачу от любого вида рекламы: наружной, печатной, интернет-рекламы, участия в выставках;
• использовать современные и нестандартные рекламные носители.
Самые актуальные темы:
• Планирование и бюджетирование рекламной деятельности.
• Работа с тендерами и подрядчиками.
• Создание эффективных рекламных изображений и текстов.
• Реклама в Интернет с минимальным бюджетом.
• Наружная и печатная реклама.
• Выставки. Как достичь успешных результатов?
Кто ведет семинар?
Елизаров А.И. - эксперт в сфере рекламы, генеральный директор рекламного агентства "Мир" - старейшего рекламного агентства Санкт-Петербурга и одного из первых в России (с 1988 года);
Муравьева К.Ю. - генеральный директор рекламного агентства Mirada Viva, доцент кафедры рекламы РГПУ им. А.И. Герцена;
Дорский А.Ю. - доцент кафедры связей с общественностью СПБГУ, автор книг по юридическому сопровождению коммуникационной деятельности компаний.