Современный покупатель недвижимости становится все взыскательнее. Застройщики же, учитывая сегодняшние высокие требования к приобретаемому жилью, стараются разрабатывать проекты, которые бы не просто удовлетворяли, а превосходили все ожидания покупателя. Для этого они воплощают в жизнь самые необычные идеи. О них рассказывают эксперты компаний «Миэль-Новостройки» и «Усадьба».
Кроме основных потребительских характеристик, таких как расположение дома, планировка квартир, инфраструктура района, покупатель все чаще интересуется, что особенного есть в выбранном жилом комплексе. И если еще недавно среди, например, детских развлечений во дворе были разве что хоккейная коробка, качели и песочница, то теперь застройщики все более нестандартно подходят к обустройству дворового пространства.
Например, в жилом комплексе «Виноградный» вместо привычной спортивной площадки с несколькими турниками будут велодорожки – родители могут быть спокойны: их чадо будет кататься на самокате, роликах, велосипеде, не рискуя выехать на проезжую часть. Для подростков, любящих экстрим, застройщики запланировали скалодром и роллердром, а зимой на территории комплекса будет каток. Скалодромы сейчас есть только в некоторых фитнес-клубах, для жилого комплекса же это нечто новое.
Еще в одной новостройке (ЖК «Утесов») также предусмотрен каток, однако не во дворе, а на крыше одного из корпусов. Летом же здесь будут прогулочные зоны, игровые площадки и кафе с зеленой террасой. Использование территории крыш – это нестандартный для Москвы способ разместить инфраструктурный объект, ведь не секрет что московские территории зачастую не позволяют разместить все необходимое на земле.
Жители ЖК «Олимпийская деревня Новогорск. Квартиры» будут иметь возможность охладиться в жаркие летние дни: на территории комплекса для них будет сделан открытый бассейн.
Помимо необычного обустройства дворовой территории комплекса, застройщики нестандартно организуют пространство внутри самой новостройки. «Такие примеры есть среди элитных предложений: например, в ЖК «Гранатный, 6» имеется собственная библиотека, детский клуб, а также лаунж-зона с кафетерием только для жильцов этого дома, – делится опытом Елена Лашко, директор департамента продаж агентства эксклюзивной недвижимости «Усадьба». – Закрытые инфраструктурные объекты, доступные лишь жильцам, создают атмосферу приватности и даже своего рода семейности». А особенностью ЖК «Триумф-Палас» является бутик-отель, расположенный на трех последних этажах, где можно поселить собственных гостей.
Покупатели элитной недвижимости, особенно молодежь, сегодня выбирают квартиры с террасой, высокими потолками, качественной изоляцией и, непременно, хорошим видом из окна.
«Однако сегодня не только застройщики элитного жилья настроены удивлять своего покупателя, – говорит генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. – В пример могу привести такие доступные жилые комплексы, как «Сакраменто» и «Новое Нахабино». Помимо квартир, в них можно приобрести кладовки в нежилых (подвальных) этажах для хранения крупногабаритных или сезонных вещей».